MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Влияние декс на успех фрост джок/скрим

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    3 Сообщения 2 Posters 362 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GeorgG Не в сети
      Georg
      отредактировано

      Кто нить знает ТОЧНУЮ формулу? Желательно строчкой из кода, если возможно...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • GrifG Не в сети
        Grif
        отредактировано

        jAthena 1163

        int skill_additional_effect( struct block_list* src, struct block_list bl,int skillid,int skilllv,int attack_type,unsigned int tick):
        [code:ldk0mx0o]
        case BA_FROSTJOKE:
        if(rand()%100 < (15+5
        skilllv)*sc_def_mdef/100)
        status_change_start(bl,SC_FREEZE,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
        break;

        case DC_SCREAM:
        	if( rand()%100 < (25+5*skilllv)*sc_def_vit/100 )
        		status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
        	break;
        
        case BD_LULLABY:	/* ŽqŽç‰S */
        	if( rand()%100 < 15*sc_def_int/100 )
        		status_change_start(bl,SC_SLEEP,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
        	break;[/code:ldk0mx0o]
        

        Усе понятно ? 😃 Не зависит от статов кастующего (40% 5ур.)
        ++у дансерок то-же самое, не зависит (50% 5ур.)
        ++у лулабу не зависит (15%)

        Кроме того радиус действия 15 клеток, и еще по вопросу пати:

        int skill_frostjoke_scream(struct block_list *bl,va_list ap) :
        [code:ldk0mx0o]
        if(battle_check_target(src,bl,BCT_ENEMY) > 0)
        skill_additional_effect(src,bl,skillnum,skilllv,BF_MISC,tick);
        else if(battle_check_target(src,bl,BCT_PARTY) > 0) {
        if(rand()%100 < 10)//PTƒƒ“ƒo‚É‚à’áŠm—¦‚Å‚©‚©‚é(‚Ƃ肠‚¦‚¸10%)
        skill_additional_effect(src,bl,skillnum,skilllv,BF_MISC,tick);
        }
        [/code:ldk0mx0o]

        то есть застунить\заморозить сопартийцев в 10 раз сложнее.
        З.Ы. а не противников и не сопартийцев (т.е. своих) шанс 0.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • GeorgG Не в сети
          Georg
          отредактировано

          Большое спасибо.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение