Влияние декс на успех фрост джок/скрим
-
Кто нить знает ТОЧНУЮ формулу? Желательно строчкой из кода, если возможно...
-
jAthena 1163
int skill_additional_effect( struct block_list* src, struct block_list bl,int skillid,int skilllv,int attack_type,unsigned int tick):
[code:ldk0mx0o]
case BA_FROSTJOKE:
if(rand()%100 < (15+5skilllv)*sc_def_mdef/100)
status_change_start(bl,SC_FREEZE,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);
break;case DC_SCREAM: if( rand()%100 < (25+5*skilllv)*sc_def_vit/100 ) status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); break; case BD_LULLABY: /* ŽqŽç‰S */ if( rand()%100 < 15*sc_def_int/100 ) status_change_start(bl,SC_SLEEP,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0); break;[/code:ldk0mx0o]
Усе понятно ?
Не зависит от статов кастующего (40% 5ур.)
++у дансерок то-же самое, не зависит (50% 5ур.)
++у лулабу не зависит (15%)Кроме того радиус действия 15 клеток, и еще по вопросу пати:
int skill_frostjoke_scream(struct block_list *bl,va_list ap) :
[code:ldk0mx0o]
if(battle_check_target(src,bl,BCT_ENEMY) > 0)
skill_additional_effect(src,bl,skillnum,skilllv,BF_MISC,tick);
else if(battle_check_target(src,bl,BCT_PARTY) > 0) {
if(rand()%100 < 10)//PTƒƒ“ƒo‚É‚à’áŠm—¦‚Å‚‚
‚é(‚Æ‚è‚ ‚¦‚¸10%)
skill_additional_effect(src,bl,skillnum,skilllv,BF_MISC,tick);
}
[/code:ldk0mx0o]то есть застунить\заморозить сопартийцев в 10 раз сложнее.
З.Ы. а не противников и не сопартийцев (т.е. своих) шанс 0. -
Большое спасибо.