MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    АСПД, гнаться или нет

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    8 Сообщения 5 Posters 979 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Acru
      отредактировано

      Гнаться ли за 181 аспд или остановиться на 180 с импрувом, без инкрайза аги...Зато будет 140 дексы если 180 аспд и лака 30, если 181 аспд то 130 дексы и 16 лака... )
      Так что порекомендуете??? 😄

      Вообще что такое АСПД? Это количество ударов/выстрелов в минуту?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • wrigley'sW Не в сети
        wrigley's
        отредактировано

        аспд это не колво ударов в минуту, но связано я забыл как 🙂 чтото там на чтото поделить умножить... чтото вроде А/(1-аспд/к), где к чтото около 200 - типа при 200 аспд будет бесконечно часто палить, а А - чтото там такое тоже какой-то коэффициент в районе 0.3 (типо при 180 аспд будет примерно 3 раза в секунду). но эта формула неверная.

        в общем ты просто можешь посчитать что тебе лучше - колво выстрелов при 181 и колво вылетов птицы при 181 и 16 лака, и колво выстрелов при 180 + колво вылетов при30 лаке и 180аспд - по среднему мобу какомунить. а так я б с лаком 30 предпочел так как лак это ещё против сглаза и на гв тоже лучше когда по танку орел летает чем просто часто стрелять.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A Не в сети
          Acru
          отредактировано

          ага, ясненько, спасибо!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • volkvinV Не в сети
            volkvin
            отредактировано

            помоему 180лутше... +10дексы довольно не плохо, и 16лак, птица летает маловато... 30лак тоже не много птицы, но лутше повыше лак и дек, чем одно аспд

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A Не в сети
              Acru
              отредактировано

              угу, тоже так подумал 🙂 буду билд на 180 аспд рассчитывать )

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • volkvinV Не в сети
                volkvin
                отредактировано

                удачи)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N Не в сети
                  NihiL
                  отредактировано

                  аспд - абстрактная величина, придуманная корейцами для того, чтобы показывать красивую циферку в статах по альт-а. Количество выстрелов в минуту можно рассчитать как 3000/(200-аспд), но лучше пользоваться понятием attack delay - формулы для его расчета есть на датазоне и, кажется, в топе про механику. Подгонять билд по определенное целое значение аспд смысла не имеет, т.к. истинное значение аспд/делэя/выстрелов-в-минуту не округляется, в отличие от значения, которое показывается в статах в игре.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    Dandy
                    отредактировано

                    стопудов , там употребляется формула Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)
                    где для хантера с луком WeaponDelay = 60, с учетом авака
                    WeaponDelay = 60*0,85 , таким образом желательна , но не обязательна
                    кратность статов для аги 25 и для декс 100:)
                    короче забить нужно на эти квадратные скобки и лучше подсчитать когда у тебя от импрува лишняя декс или аги появится

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение