MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фаерволлом

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 Сообщения 2 Posters 377 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • davedeeD Не в сети
      davedee
      отредактировано

      Есть один очень неприятный момент в ходе моей игры в РО...

      Имеется фаерволл -

      Agnitum Outpost Firewall Pro ver. 2.6.452.5123 (403)

      При параллельной работе РО и этого фаерволла ощущается сильное подтормаживание, а иногда происходят полный татальный апокалипсис в лице зависания игры вместе с компьютером. Происходит это именно из-за фаерволла, но об отключении его и речи идти не может. Если у кого была подобная проблема и удалось её решить, очень прошу поделиться опытом. Надоело уже перед своей присткой оправдываться за постояные вылеты. :evil:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • eyelessE Не в сети
        eyeless Заблокирован
        отредактировано

        http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=38489

        Q: При использовании Agnitum Outpost Personal Firewall, игра начинает "дёргаться".

        A: Возможные пути решения:

        1. Откажитесь от использования данного брандмауэра, или отключайте его на время игры. Можете также вернуться на версию 1.0.1817.1645.
        2. Выполните процедуру обновления (см. ниже) до состояния последней беты (внимание! Некоторые нестандартные плагины могут перестать работать. Данную процедуру Вы проделываете на свой страх и риск). После этого зайдите в меню "Параметры", раздел "Системные...". Там выберите пункт "Общие правила" и нажмите на кнопку "Параметры". В новом окне добавьте правило:
          Цитата:
          Где удалённый адрес 209.67.216.18, 209.67.216.20, 209.67.216.22
          Разрешить эти данные

        После этого перейдите на вкладку "Подключаемые модули", там выберите "Детектор атак" и нажмите на кнопку "Параметры". На вкладке "Дополнительно", в пункте "Исключения" нажмите на кнопку "Узлы" и занесите IP, что использует игра (см. выше).

        Q: Agnitum Outpost Personal Firewall постоянно сигнализирует о том, что процесс Ruro.exe изменяет Sakexe.exe.
        A: Возможные пути решения:

        1. Откажитесь от использования данного брандмауэра, или отключайте его на время игры. Можете также вернуться на версию 1.0.1817.1645.
        2. В меню "Параметры", на вкладке "Компоненты" снимите галочку с пункта "Блокировать сетевую активность приложений, если их память изменена другими процессами". Внимание, деактивация этого пункта снижает Вашу защищённость!
        3. Выполните процедуру обновления (см. ниже) до состояния последней беты (внимание! Некоторые нестандартные плагины могут перестать работать. Данную процедуру Вы проделываете на свой страх и риск). После этого в меню "Параметры", на вкладке "Приложения" появится новая кнопка "Память процессов...". Нажмите на неё и в список исключений поместите файл Ruro.exe.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение