MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Механика слешера.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Воровская Гильдия
    5 Сообщения 3 Posters 545 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FesF Не в сети
      Fes
      отредактировано

      Прошу администрацию сервера(ну или того кто знает на 100%) написать тут какая формула исползуется на вемом слешер.У НАС НА СЕРВЕРЕ !!

      И ешо 1 фопрос: Какая атака используется в формуле ?та атака что пишется в статах не учитывает атаку аружия в левои руке , вот в этом и вопрос , увеличивает ли дамаг от слешера левая рука или нет ? :oops:
      
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AstarA Не в сети
        Astar
        отредактировано

        jAthena, 1163, при условии что администрация мотр не правила код отвечающий за работу скила имеем следующее:
        что касается влияния скила на дамаг:
        [code:u4b9rhc2]
        case AS_SPLASHER: /* ѓxѓiѓЂѓXѓvѓ‰ѓbѓVѓѓ?[ /
        damage = damage
        (500+50skill_lv+20pc_checkskill(sd,AS_POISONREACT))/100;
        damage2 = damage2*(500+50skill_lv+20pc_checkskill(sd,AS_POISONREACT))/100;
        no_cardfix = 1;
        hitrate = 1000000;
        break;
        [/code:u4b9rhc2]
        damage1 и damage2 тесно связаны с лев/правой рукой, но только для определенного типа оружия:
        [code:u4b9rhc2]
        if(sd->status.weapon > 16) {// “с“?—¬‚©?
        int dmg = damage, dmg2 = damage2;
        // ‰EЋи?C—ы(60% ? 100%) ‰EЋи‘S”К skill = pc_checkskill(sd,AS_RIGHT); damage = damage * (50 + (skill * 10))/100; if(dmg > 0 && damage < 1) damage = 1; // ?¶Ћи?C—ы(40% ? 80%) ?¶Ћи‘S”К
        skill = pc_checkskill(sd,AS_LEFT);
        damage2 = damage2 * (30 + (skill * 10))/100;
        if(dmg2 > 0 && damage2 < 1) damage2 = 1;
        }
        [/code:u4b9rhc2]
        Условия срабатывания:
        [code:u4b9rhc2]
        case AS_SPLASHER: /* ѓxѓiѓЂѓXѓvѓ‰ѓbѓVѓѓ?[ */
        if((double)status_get_max_hp(bl)*3/4 < status_get_hp(bl)) {
        //HP‚Є3/4€И?гЋc‚Б‚Д‚ў‚Ѕ‚зЋё”s
        map_freeblock_unlock();
        return 1;
        [/code:u4b9rhc2]
        По поводу учитывается ли атака от 2х или 1 оружия вот код:
        [code:u4b9rhc2]
        damage=battle_calc_damage(src,target,damage+damage2,div_,skill_num,skill_lv,flag);
        [/code:u4b9rhc2]
        Хотя есть желание проверить на практике...
        если нужно, конечно, могу прокомментировать код.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • FesF Не в сети
          Fes
          отредактировано

          Если не меняла..., ок спасиба тебе огреомное , значит будем качять лефт ханд мастери (+400-500 дамага к слешеру добавит).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • FesF Не в сети
            Fes
            отредактировано

            Потестил, добавили 1к дамага )) под атернои 2к...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G Не в сети
              galaxy
              отредактировано

              по поводу ядерной ветки - до какого уровня у нас сейчас качаются енчант, реакт, сплешер?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение