MvP Запздывают ли они или база знаний немного устарела?
-
Сам неоднократно замечал, что респ МВП бывает больше, чем 2 часа., но списывал на то, что я проворонил респ...Хотя тот же эддга и убивается меньше чем за минуту, но другие, особенно жирные - просто так не пропустишь... Значит, всё же искажения временнного континуума имеются. или банально база устарела.
Иногда складывается такое ощущение, что чем больше и активнее ищешь, то тем дольше не появляется МВП.
-
Всё оказалось довольно просто, вот она логика респавна монстров в последней версии эмулятора:
[code:3fvo0yyg]spawntime1=md->last_spawntime+md->spawndelay1; spawntime2=md->last_deadtime+md->spawndelay2; spawntime3=gettick()+5000; if(DIFF_TICK(spawntime1,spawntime2)>0){ spawntime=spawntime1; } else { spawntime=spawntime2; } if(DIFF_TICK(spawntime3,spawntime)>0){ spawntime=spawntime3; } add_timer(spawntime,mob_delayspawn,id,0);[/code:3fvo0yyg]
Итого видим, считаются 3 величины:
1ая: Прошлый спавн монстра (МВП) + Первая величина в базе знаний.
2ая: Прошлая смерть монстра (МВП) + Вторая величина в базе знаний.
3ая: Текущее время + 5 секунд.Большая величина и является респом монстра.
Да, скучно получается... респ многих мвп заранее известен
Хочется верить что эту часть кода мотровские разработчики изменили, а как - непонятно...
Может быть респ МВП:
От
Прошлый спавн монстра (МВП) + Первая величина в базе знаний
До
Прошлая смерть монстра (МВП) + Вторая величина в базе знанийЭто объясняет появление мвп в первый час после его убийства... может нам кто-нибудь расскажет как точно происходит у нас на сервере?
-
У нас явно эта формула изменена, ибо нет жёстких величин, а рандом между первой и второй величиной. Помнится тогда по этому поводу было очень много плача. Но так как спак не даст нам кода сервера, то нам остаётся только гадать.
-
ну так чтож вы хотели то?... мы стремимся к Оффу.. а на Оффе, все формулы и механика держатся в строжайшем секрете)))...
все знания основываются на опыте, ощущениях и впечатлениях самих игроков,исключения составляют лин описание принципа действия скилов,
и характеристики монстров -
а еще этот вопрос обсуждался много раз. На оффе нет таких халявных мвп.
-
А некоторые чести кода сервера представляют огромный интерес... проверить некоторые эмпирические прдозрения...
-
хех видно много народа засекло что базу в некоторых местах надо обновить
Верните хоть картинки -
Картинки не вернут, они являются собственностью Гравити, а у нас и так с открывающимся русским оффом проблем хватает.
Респ МВП по моему вообще безконтрольный.
В своё время качался в Сфинксе. Не раз видел как Фараон респаунился через 15 минут после того как его убили. Именно убили, с лутом и мвп-статом, он не варпался.Недавно выбивал Сохи, ловил Мунлайт 3 часа, так и не нашол. Народу на карте не было, время под утро, я постоянно мониторил шовонлайном, убить её без меня не могли.
Говорят раньше баг был, МВП респился через минуту после убийства, и был с 1 ХП... Может начали проявляться отголоски того бага )))
-
Мистикал, так то что ты привел это правда? Это у нас работает?
А то у нас помойму полный рандом щас -
mm ja xz, нет это то, как работает МВП в эмуляторе, у нас наверно респ случайный между этими отметками