MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Капканы, баг или нет?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    3 Сообщения 3 Posters 143 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • alien3A Не в сети
      alien3 Заблокирован
      отредактировано

      Хантер ставит на ГВ кучу капканов, его убивают, или он улетает вингом, или просто заходит в телепорт, и все его капканы сами исчезают... Это нормально, или баг?

      Получается, чтобы на ГВ проходить капканы, надо не качать Аги, а убить ханта? Как же тогда тактика отступления с утыкиванием прохода капканами? Получается, отступаешь ближе к Импу, зашол в дверь, и все капканы в предыдущем зале исчезли... По моему это неправильно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • pallashP Не в сети
        pallash
        отредактировано

        Ээээ. Так так давно уже. И тема эта обсуждалась. так же пропадают стены огненые у визов после их убиения. Юзай поиск. 😉

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ZaaZyZ Не в сети
          ZaaZy
          отредактировано

          капканы исчезают лиш визуально.. в них также можно попасть и на их место также нельзя ставить новые,

          другое дело что
          :!: они не отваливаются оставляя трап
          :!: их нелзя ремувить и вернуть трап

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение