А вы слышали про появление официального русского сервера РО?
-
@xoma:
хмм...ну видимо великий програмист Скрудо не знает что такое пинг=)Ну роскажи мине пра пинг, виликай одмин... дафай.
Я была так поражена вашим тактом и фантастически юмором, что очень сильно в вас влюбилась. От таких сильных чувств я потеряла дар речи, по окончанию написания этого поста, пальцы отнялись тоже. Вы самый невероятный мужчина на свете...
Ухожу спать...надеюсь увидеть вас во сне.... :oops: :oops: :oops:
-
Вообще-то ping - это системная утилита *NIX-систем (впервые появилась в 4.3BSD, написана Майком Муусом из Лаборатории исследования баллистики Армии США), позже появившаяся и в Windows (начиная с Windows NT). ping отправляет на интересующий узел ICMP запрос, определяемый как ECHO_REQUEST - 'ping', на который удаленный узел отвечает ICMP пакетом ECHO_REPLY - 'pong'. Название утилиты произошло от названия игры "пингпонг".
Поэтому фраза "ну видимо великий програмист Скрудо не знает что такое пинг" скорее говорит о некомпетентности некой Хомы, нежели о некомпетентности skurudo.Помимо этого, обращу внимание на то, что серверы MOTR находятся дальше от России, чем Корея, однако же среднее время ответа составляет 120мс на трансатлантическом переходе. Все дальнейшие задержки возникают скорее по вине операторов доступа. Лично у меня 170-200мс время ответа, и это дает возможность играть без особых проблем. Для серверов euRO данное значение составляет 50-70мс, и, честно говоря, разница практически незаметна.
Я не считаю, что 150мс "пинга" до корейских датацентров - это серьезное обоснование необходимости переноса сервера в Россию.
-
@Lasty:
Вообще-то ping - это системная утилита *NIX-систем (впервые появилась в 4.3BSD, написана Майком Муусом из Лаборатории исследования баллистики Армии США), позже появившаяся и в Windows (начиная с Windows NT). ping отправляет на интересующий узел ICMP запрос, определяемый как ECHO_REQUEST - 'ping', на который удаленный узел отвечает ICMP пакетом ECHO_REPLY - 'pong'. Название утилиты произошло от названия игры "пингпонг".Поэтому фраза "ну видимо великий програмист Скрудо не знает что такое пинг" скорее говорит о некомпетентности некой Хомы, нежели о некомпетентности skurudo.
Помимо этого, обращу внимание на то, что серверы MOTR находятся дальше от России, чем Корея, однако же среднее время ответа составляет 120мс на трансатлантическом переходе. Все дальнейшие задержки возникают скорее по вине операторов доступа. Лично у меня 170-200мс время ответа, и это дает возможность играть без особых проблем. Для серверов euRO данное значение составляет 50-70мс, и, честно говоря, разница практически незаметна.
Я не считаю, что 150мс "пинга" до корейских датацентров - это серьезное обоснование необходимости переноса сервера в Россию.
Ласти...корейцы наверное сейчас сильно растроенны, что не посоветовались с вами и все-таки перенесли сервер в Россию=)
И еще...я слава богу не програмист...и мало что в этом понимаю.. В мои обязанности не входят знать точные определения понятий, таких как..пинг..
и прочие технические вопросы..
наши финансовые возможности позволяют разграничить обязанности людей...=) -
Ах, они уже перенесли сервер в Россию? ^_~ Браво!
Нет, я тащусь от вашей команды. Вы точно горы свернете. Особенно с обещаниями всех новых городов, полей и эдванс-классов. -
@Lasty:
Ах, они уже перенесли сервер в Россию? ^_~ Не пойму о чем ты..то что сервер будет находиться в России, было известно с самого начала> > @Lasty:Браво!
Нет, я тащусь от вашей команды. Вы точно горы свернете. Особенно с обещаниями всех новых городов, полей и эдванс-классов.
хм..что? по моей информации никаких проблем с обновлениями у нас не будет -
Так где написанно что все левый русские серверы будут зыкрывать? Покажите пальцем.
-
Лучше покажите доказательства того что некая фирма Mados, которая якобы является представителем компании Gravity, на самом деле таковой является.
На данный момент я сомневаюсь что эта фирма таковой является, хотя здесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://gravity.co.kr/about/company_partner.asp">http://gravity.co.kr/about/company_partner.asp</a><!-- m --> указаная какая-то Российская корпорация *NEO-CYON, INC. *, а про "Мадосы" упоминаний нет, так что это наводит на плохие мысле относительно "официальности" сервера.
-
указаная какая-то Российская корпорация NEO-CYON, INC.
у которой между прочим и сайта то своего нет...
-
@Lasty:
Ах, они уже перенесли сервер в Россию? ^_~ Не пойму о чем ты..то что сервер будет находиться в России, было известно с самого начала
Я о "все-таки перенесли сервер в Россию" (с) Хома, чуть выше.@Lasty:
Браво!
Нет, я тащусь от вашей команды. Вы точно горы свернете. Особенно с обещаниями всех новых городов, полей и эдванс-классов.
хм..что? по моей информации никаких проблем с обновлениями у нас не будет
А. То есть ты утверждаешь, что Мадос имеет приоритет выше, чем jRO, iRO, mRO, indiaRO и т.п. серверы. Неужели Мадос получит даже Сакрай, как jRO и iRO? Я балдею от уверенности Gravity Corp. в успехе Мадос на территории России.Оч-чень интересно, посмотрим, насколько это правда.
-
На данный момент мне неизвестен адекватный российский аналог теперешнего хостинга серверов (как по качеству и надежности сервиса, так и по тарификационным соображениям). Судить о качестве связи по ICMP_REQ/ICMP_REPLY - это как минимум глупо, т.к. они обычно находятся ближе к низу пакетной очереди (если вообще не режутся).
Качество сервера с полуграмотным техническим персоналом, набранным по каким-то странным критериям (обычно это делается через формальный процесс интервью) также вызывает серьезные сомнения.
-
называется ждали адвансы, а получили....
Lasty, xoma, буль вы парнями, я бы сказал что вы пи***ками меряетесь... имхо ваша дисскусия не имеет никакаго смысла, вы уж простите.........Большая Дмитровка д.7/5 стр.5.........мммм....сходить что ли посмотреть.....
вообщем спорить не чего - поживем увидим...у самого ощущения очень сложные...
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=401993">http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=401993</a><!-- m -->
-
/omg
Если это действительно "официал"... Как мне жаль бедных корейцефф Как они попали =)))))))) Доверить этим странным, малограмотным личностям "официальный сервер"... Да, это безусловно, убьет всех конкурентов наповал...
-
Хм... А домен от <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.raggame.ru">www.raggame.ru</a><!-- w --> зарегестрирован на
domain: RAGGAME.RU
type: CORPORATE
nserver: ns.gameland.ru.
nserver: ns4.nic.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
org: OOO "GAME LAND"
phone: *****
fax-no: *****
e-mail: *****@gameland.ru
e-mail: *****@gameland.ru
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2005.02.09
paid-till: 2006.02.09
source: TC-RIPNСтранно тут всё... :?
Протрейсив путь до <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.raggame.ru">www.raggame.ru</a><!-- w --> наткнулся на IP 211.56.226.99 перейдя на который я обнаружил NEO-CYON, INC. которая упомянута как русский партнёр фирмы Gravity...
-
А что странного, Геймленд вроде довольно известная кампания.
Мне лично не особо волнует кто кого прикроет, сходим на этот Офф, посмотрим что как, а там видно будет. Всё равно адвансы на нормальных Оффах будут в августе, а на эмуляторах к зиме ( Костя вешайся ), делать нечего, натюрки бить надоело. Интересно будет следить за развитием событий. Тем более Там обещают квест на Рудру, асассин маску, гонки в Баране, казино, Кахо на пляже и много чего ещё.
Мне кажется что для предотвращения возможного оттока маящихся безделием хай-99-левелов на офф, нашим админам надо перестать валять дурака и вводить адвансы в том виде, в котором они сейчас есть. И поставить безлимитный ресет на скиллы для адвансов, а потом уже фиксить всё это дело по ходу выхода новых скиллов. Тем более что на тестовом уже оттестили всё что надо.
-
plantatos, единственная ценная информация в топике.
Араки, станцуй, детка!
-
alien3, word!
-
OR, Ух ты! Это ты про удаленное администрирование? Круто! А я всегда считал, что подержанием официального сервера (игрового и не только) занимается одна определенная контора, которая делает свою работу в одном месте. И не в ее интересах делать так что б за техническое состояние серверов отвечала команда гденить в Перу, а команда геймастеров управляла сервером из северного полюса ))
-
Без профессионалов никуда. И если это официальный проект
надеюсь они подойдут к нему со всей серьезностью. Ни кто не говорит что дистанционно управлять нельзя или плохо. Но одно дело любительский сервер и другое дело официальный, когда арендование сервера выглядит несколько глупо. -
меня в дрожь бросает только то мысли о том, как на этом оффе будут переведены скилы :?