MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пропадание вещей из лутеров

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 5 Posters 277 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Iska-chanI Не в сети
      Iska-chan
      отредактировано

      Такой баг был на тестовом, сейчас вот наблюдал его в Протнере Кульверт на четвертом. Когда выбивается лут, его лутит лутер, который уже кучу всякого налутил, в итоге из него вылетает куча лута, но вовсе не вся. Пример: бью жуков - рар-лут 0,80% - налетает толпа лутеров - всех кладу - разбираю выпавший лут - жакета так и нет. Ладно, я понимаю, что жакет с дыркой -- это фигня полная. А если бы мейл тифбаг карта?
      Хотелось бы узнать, баг это все-таки или фича, и будут ли его, если это баг, фиксить. Потому как иначе приходится сначала зачищать территорию от лутеров, затем уже бить "целевых" мобов. Ладно в Кульверте, там хоть народу мало, а что в Антхелле делать тогда? Пока муравьев перебьешь, запримеченную витату уже по шестому разу убить успеют.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SmolniyS Не в сети
        Smolniy
        отредактировано

        Это фича, количество "слотов" в лутере ограничено (около 10).
        Травят байки про потерянные таким образом витаты.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • drinkermannD Не в сети
          drinkermann
          отредактировано

          а я всегда думал что так и есть 😃 и всегда лутеров истреблял ДО того
          как бить нужного мостра)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A Не в сети
            aler
            отредактировано

            обычно вещи исчезали в том же порядке, в котором и поглощались монстрами. то есть, если первым он съел желопи, а последним, "лишним", тот самый рер лут, то исчезнуть должна желопи а не рерлут. по крайней мере, так было раньше.
            п.с. извиняйте за косноязычее =(

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • BububuB Не в сети
              Bububu Заблокирован
              отредактировано

              @aler:
              обычно вещи исчезали в том же порядке, в котором и поглощались монстрами. то есть, если первым он съел желопи, а последним, "лишним", тот самый рер лут, то исчезнуть должна желопи а не рерлут. по крайней мере, так было раньше.

              п.с. извиняйте за косноязычее =(

              Если желаешь выразиться красиво - то в данном случае ты хотел сказать примерно следущее:

              "Карман лутера-монстра работает по методе FIFO" :lol:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SmolniyS Не в сети
                Smolniy
                отредактировано

                Кстати не факт. Возможно, при заполнении массива лута новый лут сразу идет в треш. С точки зрения программирования это легче, а с точки зрения быстродействия сервера - быстрее, чем fifo, lifo и любые другие способы организации стека-очереди. Учитывая общую нагрузку на серв, это немаловажно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение