Пропадание вещей из лутеров
-
Такой баг был на тестовом, сейчас вот наблюдал его в Протнере Кульверт на четвертом. Когда выбивается лут, его лутит лутер, который уже кучу всякого налутил, в итоге из него вылетает куча лута, но вовсе не вся. Пример: бью жуков - рар-лут 0,80% - налетает толпа лутеров - всех кладу - разбираю выпавший лут - жакета так и нет. Ладно, я понимаю, что жакет с дыркой -- это фигня полная. А если бы мейл тифбаг карта?
Хотелось бы узнать, баг это все-таки или фича, и будут ли его, если это баг, фиксить. Потому как иначе приходится сначала зачищать территорию от лутеров, затем уже бить "целевых" мобов. Ладно в Кульверте, там хоть народу мало, а что в Антхелле делать тогда? Пока муравьев перебьешь, запримеченную витату уже по шестому разу убить успеют. -
Это фича, количество "слотов" в лутере ограничено (около 10).
Травят байки про потерянные таким образом витаты. -
а я всегда думал что так и есть
и всегда лутеров истреблял ДО того
как бить нужного мостра) -
обычно вещи исчезали в том же порядке, в котором и поглощались монстрами. то есть, если первым он съел желопи, а последним, "лишним", тот самый рер лут, то исчезнуть должна желопи а не рерлут. по крайней мере, так было раньше.
п.с. извиняйте за косноязычее =( -
@aler:
обычно вещи исчезали в том же порядке, в котором и поглощались монстрами. то есть, если первым он съел желопи, а последним, "лишним", тот самый рер лут, то исчезнуть должна желопи а не рерлут. по крайней мере, так было раньше.п.с. извиняйте за косноязычее =(
Если желаешь выразиться красиво - то в данном случае ты хотел сказать примерно следущее:
"Карман лутера-монстра работает по методе FIFO" :lol:
-
Кстати не факт. Возможно, при заполнении массива лута новый лут сразу идет в треш. С точки зрения программирования это легче, а с точки зрения быстродействия сервера - быстрее, чем fifo, lifo и любые другие способы организации стека-очереди. Учитывая общую нагрузку на серв, это немаловажно.