Что значит: *Flee* нейтрализует *Hit*
-
баш даёт 20 хита, криты фли игнорируют,
стан снижат фли до 0
и всякие статус эффекты тоже на фли влияют но не так сильно. -
Болото влияет и на фли и на хит.
-
хм...баш кажется дает 10 а пирс 20
-
СнеЖинКа, баш дает 20,а пирс 30
-
ни 20 и ни 30, пирс и баш оба дают увеличение вероятности попадания на 50%
то есть если простыми ударами попадали 10%, то с баша или пирса будет 15%
если простыми ударами попадали 60%, то с баша или пирса будет 90%
-
Тока на МОТРе не 50%, а баш +20% и пирс +30%, что немного огорчает
-
я атену с сорс форжа скачал и там посмотрел
а твоя инфа откуда?
-
Onix, Я тоже не один билд jAthena просмотрел, и 1164 (наш в данный момент), и ранние и последний 1178. whitelancer, правильно пишет. Я потверждаю.
Мне, честно, надоело когда люди (пусть даже папки 100 лет здесь играющие), пишут всякую пургу не посмотрев исходники. Завязывайте уже.
Кому надо, могу куски кода выкладывать для наглядности, С читаете?
З.Ы. только баш и пирс не всегда 50%, а 5%*уровень скила.
Вот код:case SM_BASH:
damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
hitrate = (hitrate(100+5*skill_lv))/100;
break;case KN_PIERCE:
damage = damage*(100+ 10skill_lv)/100;
hitrate = hitrate(100+5skill_lv)/100;
div_=t_size+1;
damage=div_;
break;Еще вопросы есть?
-
да, где бы надыбать исходники)
-
Гугль рулит. Не то что Ленин.
Введи в Гугле "jathena source" и ТаДа. - <!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena">http://sourceforge.net/projects/jathena</a><!-- m -->З.Ы. Спасибо за вопрос. Там 1182 вчера появилась
Diff ждет
З.З.Ы. Прошу меня извинить за наезды, если такие были или будут, мои заявления построенны на простом выводе, что Спак не меняет исходники, помимо добавления новых фич.