MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Что значит: *Flee* нейтрализует *Hit*

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    13 Сообщения 10 Posters 659 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • QueeniQ Не в сети
      Queeni
      отредактировано

      баш даёт 20 хита, криты фли игнорируют,
      стан снижат фли до 0
      и всякие статус эффекты тоже на фли влияют но не так сильно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • МегахрюкМ Не в сети
        Мегахрюк
        отредактировано

        Болото влияет и на фли и на хит.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СнеЖинКаС Не в сети
          СнеЖинКа
          отредактировано

          хм...баш кажется дает 10 а пирс 20

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ПивоманП Не в сети
            Пивоман Заблокирован
            отредактировано

            СнеЖинКа, баш дает 20,а пирс 30

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W Не в сети
              whitelancer
              отредактировано

              ни 20 и ни 30, пирс и баш оба дают увеличение вероятности попадания на 50%

              то есть если простыми ударами попадали 10%, то с баша или пирса будет 15%

              если простыми ударами попадали 60%, то с баша или пирса будет 90%

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O Не в сети
                Onix
                отредактировано

                Тока на МОТРе не 50%, а баш +20% и пирс +30%, что немного огорчает

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W Не в сети
                  whitelancer
                  отредактировано

                  я атену с сорс форжа скачал и там посмотрел

                  а твоя инфа откуда?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • VedunV Не в сети
                    Vedun
                    отредактировано

                    Onix, Я тоже не один билд jAthena просмотрел, и 1164 (наш в данный момент), и ранние и последний 1178. whitelancer, правильно пишет. Я потверждаю.

                    Мне, честно, надоело когда люди (пусть даже папки 100 лет здесь играющие), пишут всякую пургу не посмотрев исходники. Завязывайте уже.

                    Кому надо, могу куски кода выкладывать для наглядности, С читаете?

                    З.Ы. только баш и пирс не всегда 50%, а 5%*уровень скила.
                    Вот код:

                    case SM_BASH:
                    damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
                    hitrate = (hitrate
                    (100+5*skill_lv))/100;
                    break;

                    case KN_PIERCE:
                    damage = damage*(100+ 10skill_lv)/100;
                    hitrate = hitrate
                    (100+5skill_lv)/100;
                    div_=t_size+1;
                    damage
                    =div_;
                    break;

                    Еще вопросы есть?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • QueeniQ Не в сети
                      Queeni
                      отредактировано

                      да, где бы надыбать исходники)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • VedunV Не в сети
                        Vedun
                        отредактировано

                        Гугль рулит. Не то что Ленин.
                        Введи в Гугле "jathena source" и ТаДа. - <!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena">http://sourceforge.net/projects/jathena</a><!-- m -->

                        З.Ы. Спасибо за вопрос. Там 1182 вчера появилась 😃 Diff ждет 😃

                        З.З.Ы. Прошу меня извинить за наезды, если такие были или будут, мои заявления построенны на простом выводе, что Спак не меняет исходники, помимо добавления новых фич.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение