MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Что значит: *Flee* нейтрализует *Hit*

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    13 Сообщения 10 Posters 659 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K Не в сети
      Kamilla
      отредактировано

      Прочитала, что Flee нейтрализует Hit ...

      это что получается, все что накачано на Dex пропадает, если Agi больше чем Dex ...

      Обесните! ... :arrow:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DesructionerD Не в сети
        Desructioner
        отредактировано

        наоборот все))) если у тебя хит вроде равен или чуть выше вражеского фли то ты попадаешь если вроде на 20 выше ты почти уже не попадешь) макс шанс уворота 95% ( при большом фли у врага и недостаточном хите у тебя)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • YouRichY Не в сети
          YouRich
          отредактировано

          Насколько я помню, вероятность попадания 80+hit-flee, если выходит меньше ноля, то вероятность 5%.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • QueeniQ Не в сети
            Queeni
            отредактировано

            баш даёт 20 хита, криты фли игнорируют,
            стан снижат фли до 0
            и всякие статус эффекты тоже на фли влияют но не так сильно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • МегахрюкМ Не в сети
              Мегахрюк
              отредактировано

              Болото влияет и на фли и на хит.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • СнеЖинКаС Не в сети
                СнеЖинКа
                отредактировано

                хм...баш кажется дает 10 а пирс 20

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ПивоманП Не в сети
                  Пивоман Заблокирован
                  отредактировано

                  СнеЖинКа, баш дает 20,а пирс 30

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W Не в сети
                    whitelancer
                    отредактировано

                    ни 20 и ни 30, пирс и баш оба дают увеличение вероятности попадания на 50%

                    то есть если простыми ударами попадали 10%, то с баша или пирса будет 15%

                    если простыми ударами попадали 60%, то с баша или пирса будет 90%

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O Не в сети
                      Onix
                      отредактировано

                      Тока на МОТРе не 50%, а баш +20% и пирс +30%, что немного огорчает

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W Не в сети
                        whitelancer
                        отредактировано

                        я атену с сорс форжа скачал и там посмотрел

                        а твоя инфа откуда?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • VedunV Не в сети
                          Vedun
                          отредактировано

                          Onix, Я тоже не один билд jAthena просмотрел, и 1164 (наш в данный момент), и ранние и последний 1178. whitelancer, правильно пишет. Я потверждаю.

                          Мне, честно, надоело когда люди (пусть даже папки 100 лет здесь играющие), пишут всякую пургу не посмотрев исходники. Завязывайте уже.

                          Кому надо, могу куски кода выкладывать для наглядности, С читаете?

                          З.Ы. только баш и пирс не всегда 50%, а 5%*уровень скила.
                          Вот код:

                          case SM_BASH:
                          damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
                          hitrate = (hitrate
                          (100+5*skill_lv))/100;
                          break;

                          case KN_PIERCE:
                          damage = damage*(100+ 10skill_lv)/100;
                          hitrate = hitrate
                          (100+5skill_lv)/100;
                          div_=t_size+1;
                          damage
                          =div_;
                          break;

                          Еще вопросы есть?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • QueeniQ Не в сети
                            Queeni
                            отредактировано

                            да, где бы надыбать исходники)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • VedunV Не в сети
                              Vedun
                              отредактировано

                              Гугль рулит. Не то что Ленин.
                              Введи в Гугле "jathena source" и ТаДа. - <!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena">http://sourceforge.net/projects/jathena</a><!-- m -->

                              З.Ы. Спасибо за вопрос. Там 1182 вчера появилась 😃 Diff ждет 😃

                              З.З.Ы. Прошу меня извинить за наезды, если такие были или будут, мои заявления построенны на простом выводе, что Спак не меняет исходники, помимо добавления новых фич.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение