Вопросы пр Apple Of Idun, Lullaby
-
Кто может покопать на буржуйских официальных сайтах - поглядите, должна ли действовать колыбельная вне ПВП (по здравому смыслу - не должна, ибо тогда можно спокойно встать во время гв перед замком и усыплять не шибко умных и везучих (шанс от int и luck зависит)).
Вопрос про яблоки остаётся открытым.
-
Если яблочки лечат не как по формуле из гайда, то это баг и надо фиксить (ц).
Лаллабл пашет везде. Гравити наверное хотела, чтобы им мобов усыпляли. Усыпление перед замком - надо уточнить, попадает ли это под статью ж)
-
от программирования в данный момент далёк, но решился на такое
(если я в чём-то не прав, то поправьте)
Покопался в исходниках jAthena1177 и нашёл вот что по поводу яблочек Идуна:skill.c
[code:170zachp]
heal=30+sg->skill_lv*5+((sg->val1)>>16)*5+((sg->val1)&0xfff)/2;
[/code:170zachp]где
[code:170zachp]
val1 = pc_checkskill((struct map_session_data *)src,BA_MUSICALLESSON);
val2 = status_get_vit(src);
val3 = 0;
[/code:170zachp]на мой неопытный взгляд интересно, почему в формуле не используется vit (его значение принимает val2)
и вторая часть формулы с логическим смещением и побитовое И с такими зверскими аргументами (надеюсь, я ни с чем не спутал и не перепутал).По поводу усыпления - вот условие
[code:170zachp]if( rand()%100 < 15*sc_def_int/100 )
[/code:170zachp]Оффтоп - по поводу стана от метеора - вот что я нашёл
[code:170zachp](rand()%100 < 3*skilllv)
[/code:170zachp]Если я что-то не так понял - поправте пожалуйста.
-
Програмиирование я сам к чертям забыл, разбираемся. Под sg-> я понял некую функцию, достающую значение (в основном - уровня скилла).
Тогда мне понятны первые два слагаемых, а вот что там за смещение на 16 при учёте уровня уроков (мейби sg-> как-то криво возвращает значение уровня уроков, надо смотреть) мне не понятно. Последнего слагаемого не понял вообще. Плюс вита нигде не учтена.
Вечерком подостаю Спака.
-
Нужны чёткие линки на то, что сейчас не так, как должно быть. Линки на иро не катят. Такие вот дела.
-
Ээээ... со смещением - это в еАфине так устроены бардовские скиллы, по типу
[code:bq6t6xsq]val1 = ((pc_checkskill((struct map_session_data )src,BA_MUSICALLESSON))&0xffff)<<16;
else
val1 = 0;
val1 |= (battle_get_vit(src))&0xffff;[/code:bq6t6xsq]
т.е. левел уроков и вит запихиваются в val1, потом при расчете хила вынимаются обратно... ну и там естественно получается ((sg->val1)>>16)5 = 50, ((sg->val1)&0xfff)/2 = 10 для статов Unnamed__Hero. Сейчас, похоже, 30+skill_lv5+15, те самые 45
Метеор тоже радует, с 80 вит стан проходит 2 раза, непохоже на базовый шанс 3*левел. -
Да, Спак сказал, что в формуле изменений не было. Мистерия ж)
-
@"NihiL":
Ээээ... со смещением - это в еАфине так устроены бардовские скиллы, по типу[code:29rwir5s]val1 = ((pc_checkskill((struct map_session_data *)src,BA_MUSICALLESSON))&0xffff)<<16;
else
val1 = 0;
val1 |= (battle_get_vit(src))&0xffff;[/code:29rwir5s]В тех исходниках, что скачал я такого нету.... Там только то, что я постил выше. хотя, может, я не там ищу?
@"NihiL":
для статов Unnamed__Hero. Сейчас, похоже, 30+skill_lv5+15, те самые 45
Но раньше по формуле с гайда у меня было:
2 уровень яблок даёт 40
10 musical lessons 50
21 vit ещё 10.И лечило у меня на 102 (откуда двойка - непонятно, может погрешности)
Сейчас у меня 45. инфляция...
-
Лаллабл пашет везде. Гравити наверное хотела, чтобы им мобов усыпляли. Усыпление перед замком - надо уточнить, попадает ли это под статью ж)
Попадает ли это под статью или нет?
-
ненапряжный Ап, так как хочется услышать ответ на вопрос