MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопросы пр Apple Of Idun, Lullaby

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    16 Сообщения 5 Posters 901 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Unnamed__HeroU Не в сети
      Unnamed__Hero
      отредактировано

      Кто может покопать на буржуйских официальных сайтах - поглядите, должна ли действовать колыбельная вне ПВП (по здравому смыслу - не должна, ибо тогда можно спокойно встать во время гв перед замком и усыплять не шибко умных и везучих (шанс от int и luck зависит)).

      Вопрос про яблоки остаётся открытым.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kohr-AhK Не в сети
        Kohr-Ah
        отредактировано

        Если яблочки лечат не как по формуле из гайда, то это баг и надо фиксить (ц).

        Лаллабл пашет везде. Гравити наверное хотела, чтобы им мобов усыпляли. Усыпление перед замком - надо уточнить, попадает ли это под статью ж)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Unnamed__HeroU Не в сети
          Unnamed__Hero
          отредактировано

          от программирования в данный момент далёк, но решился на такое 🙂
          (если я в чём-то не прав, то поправьте)
          Покопался в исходниках jAthena1177 и нашёл вот что по поводу яблочек Идуна:

          skill.c
          [code:170zachp]
          heal=30+sg->skill_lv*5+((sg->val1)>>16)*5+((sg->val1)&0xfff)/2;
          [/code:170zachp]

          где

          [code:170zachp]
          val1 = pc_checkskill((struct map_session_data *)src,BA_MUSICALLESSON);
          val2 = status_get_vit(src);
          val3 = 0;
          [/code:170zachp]

          на мой неопытный взгляд интересно, почему в формуле не используется vit (его значение принимает val2)
          и вторая часть формулы с логическим смещением и побитовое И с такими зверскими аргументами (надеюсь, я ни с чем не спутал и не перепутал).

          По поводу усыпления - вот условие

          [code:170zachp]if( rand()%100 < 15*sc_def_int/100 )
          [/code:170zachp]

          Оффтоп - по поводу стана от метеора - вот что я нашёл

          [code:170zachp](rand()%100 < 3*skilllv)
          [/code:170zachp]

          Если я что-то не так понял - поправте пожалуйста.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kohr-AhK Не в сети
            Kohr-Ah
            отредактировано

            Програмиирование я сам к чертям забыл, разбираемся. Под sg-> я понял некую функцию, достающую значение (в основном - уровня скилла).

            Тогда мне понятны первые два слагаемых, а вот что там за смещение на 16 при учёте уровня уроков (мейби sg-> как-то криво возвращает значение уровня уроков, надо смотреть) мне не понятно. Последнего слагаемого не понял вообще. Плюс вита нигде не учтена.

            Вечерком подостаю Спака.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kohr-AhK Не в сети
              Kohr-Ah
              отредактировано

              Нужны чёткие линки на то, что сейчас не так, как должно быть. Линки на иро не катят. Такие вот дела.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • N Не в сети
                NihiL
                отредактировано

                Ээээ... со смещением - это в еАфине так устроены бардовские скиллы, по типу
                [code:bq6t6xsq]val1 = ((pc_checkskill((struct map_session_data )src,BA_MUSICALLESSON))&0xffff)<<16;
                else
                val1 = 0;
                val1 |= (battle_get_vit(src))&0xffff;[/code:bq6t6xsq]
                т.е. левел уроков и вит запихиваются в val1, потом при расчете хила вынимаются обратно... ну и там естественно получается ((sg->val1)>>16)5 = 50, ((sg->val1)&0xfff)/2 = 10 для статов Unnamed__Hero. Сейчас, похоже, 30+skill_lv5+1
                5, те самые 45
                Метеор тоже радует, с 80 вит стан проходит 2 раза, непохоже на базовый шанс 3*левел.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kohr-AhK Не в сети
                  Kohr-Ah
                  отредактировано

                  Да, Спак сказал, что в формуле изменений не было. Мистерия ж)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Unnamed__HeroU Не в сети
                    Unnamed__Hero
                    отредактировано

                    @"NihiL":
                    Ээээ... со смещением - это в еАфине так устроены бардовские скиллы, по типу

                    [code:29rwir5s]val1 = ((pc_checkskill((struct map_session_data *)src,BA_MUSICALLESSON))&0xffff)<<16;
                    else
                    val1 = 0;
                    val1 |= (battle_get_vit(src))&0xffff;[/code:29rwir5s]

                    В тех исходниках, что скачал я такого нету.... Там только то, что я постил выше. хотя, может, я не там ищу?

                    @"NihiL":

                    для статов Unnamed__Hero. Сейчас, похоже, 30+skill_lv5+15, те самые 45

                    Но раньше по формуле с гайда у меня было:
                    2 уровень яблок даёт 40
                    10 musical lessons 50
                    21 vit ещё 10.

                    И лечило у меня на 102 (откуда двойка - непонятно, может погрешности)

                    Сейчас у меня 45. инфляция...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Unnamed__HeroU Не в сети
                      Unnamed__Hero
                      отредактировано

                      @Kohr-Ah:

                      Лаллабл пашет везде. Гравити наверное хотела, чтобы им мобов усыпляли. Усыпление перед замком - надо уточнить, попадает ли это под статью ж)

                      Попадает ли это под статью или нет? 🙂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Unnamed__HeroU Не в сети
                        Unnamed__Hero
                        отредактировано

                        ненапряжный Ап, так как хочется услышать ответ на вопрос 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение