MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопросы пр Apple Of Idun, Lullaby

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    16 Сообщения 5 Posters 901 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Unnamed__HeroU Не в сети
      Unnamed__Hero
      отредактировано

      1. Какая теперь формула для яблок? Раньше при моей жалкой vit 21, ML 10, и сами яблоки 2го уровня лечило на 102, теперь 45...

      2. Lullaby должен действовать вне зоны ПВП? Вчера перед пронтерой мирно уснул....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • GrifG Не в сети
        Grif
        отредактировано

        И хотелось бы знать, повышен ли шанс усыпления ? Раньше он был 15% вроде за волну, обещали поднять на пвп, но обещаного 3 года ждут.
        Кто-нибудь проверял ?

        Брага наверно тоже теперь не по старым формулам работает ? (хотя это тяжело проверить)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sakaki-chanS Не в сети
          Sakaki-chan
          отредактировано

          Колыбельная всегда усыпляла всех, включая музыкантов.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GrifG Не в сети
            Grif
            отредактировано

            Sakaki-chan, всегда всех - это не серьезное описание ) И визов и пристов с 100+ интой никогда не усыпляла. И не всегда, а спустя достаточно много времени.
            Вобщем: кто-нибудь баловался колыбельной ? как результаты ?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sakaki-chanS Не в сети
              Sakaki-chan
              отредактировано

              Grif, я и не претендую на серьезность. Под словом всех в данном случае подразумевалось то, что мелодия действует не только в ПвП. Мне кажется, автор понял, что я имела в виду.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • GrifG Не в сети
                Grif
                отредактировано

                Lullaby и раньше действовал вне ПВП, хотя нашего виза он так и не смог усыпить за все время игры в отличии от круза.
                Шанс усыпления за волну в одном из релизов eAthena равен 15%(97-int-luk/3)/100.
                Забавно, что в том же релизе шанс стуна от метеора 100%
                (97-vit-luk/3)/100, т.е. базовый шанс 100% )), но это не по теме.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Unnamed__HeroU Не в сети
                  Unnamed__Hero
                  отредактировано

                  Кто может покопать на буржуйских официальных сайтах - поглядите, должна ли действовать колыбельная вне ПВП (по здравому смыслу - не должна, ибо тогда можно спокойно встать во время гв перед замком и усыплять не шибко умных и везучих (шанс от int и luck зависит)).

                  Вопрос про яблоки остаётся открытым.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kohr-AhK Не в сети
                    Kohr-Ah
                    отредактировано

                    Если яблочки лечат не как по формуле из гайда, то это баг и надо фиксить (ц).

                    Лаллабл пашет везде. Гравити наверное хотела, чтобы им мобов усыпляли. Усыпление перед замком - надо уточнить, попадает ли это под статью ж)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Unnamed__HeroU Не в сети
                      Unnamed__Hero
                      отредактировано

                      от программирования в данный момент далёк, но решился на такое 🙂
                      (если я в чём-то не прав, то поправьте)
                      Покопался в исходниках jAthena1177 и нашёл вот что по поводу яблочек Идуна:

                      skill.c
                      [code:170zachp]
                      heal=30+sg->skill_lv*5+((sg->val1)>>16)*5+((sg->val1)&0xfff)/2;
                      [/code:170zachp]

                      где

                      [code:170zachp]
                      val1 = pc_checkskill((struct map_session_data *)src,BA_MUSICALLESSON);
                      val2 = status_get_vit(src);
                      val3 = 0;
                      [/code:170zachp]

                      на мой неопытный взгляд интересно, почему в формуле не используется vit (его значение принимает val2)
                      и вторая часть формулы с логическим смещением и побитовое И с такими зверскими аргументами (надеюсь, я ни с чем не спутал и не перепутал).

                      По поводу усыпления - вот условие

                      [code:170zachp]if( rand()%100 < 15*sc_def_int/100 )
                      [/code:170zachp]

                      Оффтоп - по поводу стана от метеора - вот что я нашёл

                      [code:170zachp](rand()%100 < 3*skilllv)
                      [/code:170zachp]

                      Если я что-то не так понял - поправте пожалуйста.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kohr-AhK Не в сети
                        Kohr-Ah
                        отредактировано

                        Програмиирование я сам к чертям забыл, разбираемся. Под sg-> я понял некую функцию, достающую значение (в основном - уровня скилла).

                        Тогда мне понятны первые два слагаемых, а вот что там за смещение на 16 при учёте уровня уроков (мейби sg-> как-то криво возвращает значение уровня уроков, надо смотреть) мне не понятно. Последнего слагаемого не понял вообще. Плюс вита нигде не учтена.

                        Вечерком подостаю Спака.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kohr-AhK Не в сети
                          Kohr-Ah
                          отредактировано

                          Нужны чёткие линки на то, что сейчас не так, как должно быть. Линки на иро не катят. Такие вот дела.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • N Не в сети
                            NihiL
                            отредактировано

                            Ээээ... со смещением - это в еАфине так устроены бардовские скиллы, по типу
                            [code:bq6t6xsq]val1 = ((pc_checkskill((struct map_session_data )src,BA_MUSICALLESSON))&0xffff)<<16;
                            else
                            val1 = 0;
                            val1 |= (battle_get_vit(src))&0xffff;[/code:bq6t6xsq]
                            т.е. левел уроков и вит запихиваются в val1, потом при расчете хила вынимаются обратно... ну и там естественно получается ((sg->val1)>>16)5 = 50, ((sg->val1)&0xfff)/2 = 10 для статов Unnamed__Hero. Сейчас, похоже, 30+skill_lv5+1
                            5, те самые 45
                            Метеор тоже радует, с 80 вит стан проходит 2 раза, непохоже на базовый шанс 3*левел.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kohr-AhK Не в сети
                              Kohr-Ah
                              отредактировано

                              Да, Спак сказал, что в формуле изменений не было. Мистерия ж)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Unnamed__HeroU Не в сети
                                Unnamed__Hero
                                отредактировано

                                @"NihiL":
                                Ээээ... со смещением - это в еАфине так устроены бардовские скиллы, по типу

                                [code:29rwir5s]val1 = ((pc_checkskill((struct map_session_data *)src,BA_MUSICALLESSON))&0xffff)<<16;
                                else
                                val1 = 0;
                                val1 |= (battle_get_vit(src))&0xffff;[/code:29rwir5s]

                                В тех исходниках, что скачал я такого нету.... Там только то, что я постил выше. хотя, может, я не там ищу?

                                @"NihiL":

                                для статов Unnamed__Hero. Сейчас, похоже, 30+skill_lv5+15, те самые 45

                                Но раньше по формуле с гайда у меня было:
                                2 уровень яблок даёт 40
                                10 musical lessons 50
                                21 vit ещё 10.

                                И лечило у меня на 102 (откуда двойка - непонятно, может погрешности)

                                Сейчас у меня 45. инфляция...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Unnamed__HeroU Не в сети
                                  Unnamed__Hero
                                  отредактировано

                                  @Kohr-Ah:

                                  Лаллабл пашет везде. Гравити наверное хотела, чтобы им мобов усыпляли. Усыпление перед замком - надо уточнить, попадает ли это под статью ж)

                                  Попадает ли это под статью или нет? 🙂

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Unnamed__HeroU Не в сети
                                    Unnamed__Hero
                                    отредактировано

                                    ненапряжный Ап, так как хочется услышать ответ на вопрос 🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение