Работа скила Cloaking на kRO (со ссылками).
-
Для начала приведу ссылки и выдержки из них на ragnainfo с описанием патчей kRO.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=17588">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=17588</a><!-- m -->
You will now have to cloak near the walls if your Cloaking is below level 3.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=25998">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=25998</a><!-- m -->
- Because now Cloaking skill allows usage of the skill without depending on the wall, we've changed the SP taken while skill is in use.
LV 1 - 1 SP every 0.5 seconds
LV 2 - 1 SP every 1 seconds
LV 3 - 1 SP every 2 seconds
LV 4 - 1 SP every 3 seconds
LV 5 - 1 SP every 4 seconds
LV 6 - 1 SP every 5 seconds
LV 7 - 1 SP every 6 seconds
LV 8 - 1 SP every 7 seconds
LV 9 - 1 SP every 8 seconds
LV 10 - 1 SP every 9 secondsUsing Cloaking again to undo Cloaking will no longer fail if remaining SP is lower than skill SP cost.
Fixed a bug that made Cloaking/Hiding end before its supposed lasting time.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=15816">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=15816</a><!-- m -->
You can use Cloaking without the wall, but you will be slowed down. If your Cloaking level is less than 3, you must stick to the wall.
Далее таблица работы скила и его описание доступны здесь:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobassskill.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobassskill.asp</a><!-- m -->
К сожалению страница на корейском, но я могу дать примерный перевод на русский исходя из перевода на английский с помощью онлайн переводчика (<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.worldlingo.com/en/websites/url_translator.html">http://www.worldlingo.com/en/websites/u ... lator.html</a><!-- m -->) ниже.
Внимание! Перевод на русский не точен в связи с низким качеством перевода на английский. Таким образом я снимаю с себя всю ответственность за неточности и возможные ошибки (в том числе и в смысле, и в переводе описания) в следующей ниже квоте.Claw king (Cloaking)
Этот скил становится полнофункционален, если он больше 2ого уровня, и имеет максимальный эффект на 10ом уровне.
Этот скилл использует преломление лучей, таким образом, чтобы другие люди не могли видеть ваши передвижения.
- Где бы вы ни стояли вы можете воспользоваться этим скилом, однако, рядом со стеной вы можете передвигаться быстрее, чем в отдалении от нее.
- Security condition. Передвижение, сидение возможны. (? просто не понимаю смысла)
- Claw king condition hour, when the claw king su khil once compared to hour it conveys, the claw king is canceled. (? что-то про возможность выйти из невидимости использовав повторно этот же скил, возможно)
- Если скилл 3его уровня или более, то из невидимости можно атаковать, однако это отменит невидимость.
- The case which will inflict a claw king condition hour attack, khu li the mote khel the probability increases with double. (? что-то про нанесения двойных повреждений из режима невидимости, возможно)
- От монстров классов demon, insect и boss прятаться бесполезно. Они видят вас в любом случае.
- СП за вход в невидимость снимается только один раз, однако оно тратися во время вашего прибывания в этом режиме.
- The SP the whole the grudge which does not fall, the continuous hour is infinite. (? что-то про бесконечное пребывание в невидимости, если пить блю поты, может быть)
Уровень скила / трата СП* / интервал времени траты СП** / скорость около стены / скорость в отдолении от стены
1 / 15 / 0.5 / 100 / - ***
2 / 15 / 1 / 103 / - ***
3 / 15 / 2 / 106 / 79
4 / 15 / 3 / 109 / 82
5 / 15 / 4 / 112 / 85
6 / 15 / 5 / 115 / 88
7 / 15 / 6 / 118 / 91
8 / 15 / 7 / 121 / 94
9 / 15 / 8 / 124 / 97
10 / 15 / 9 / 125 / 100- Имеется ввиду за активацию скила
** Имеется ввиду по 1 СП каждые 0.5-9 секунд.
*** Прочерк стоит ввиду того, что до 3его уровня скила невозможно двигаться в отдаленни от стены
Комментарии:
Надо заметить что патчи, на которые приводятся ссылки, были введены на кро более полугода назад, однако в новой версии эмулятора, которая была недавно установлена, этот скил по-прежнему работает не так. Возможно разработчики эмулятора либо не следят за обновлениями, либо на японском сервере, куда вероятно ориентируются разработчки, скил работает вовсе не так, как на корейском. В связи с чем я не решусь говорить, что это баг и его надо срочно пофиксить. Я только нашел информацию и привел ссылки и домыслы.PS. Заранее прошу прощения, если ошибся с размещением темы.
-
- The case which will inflict a claw king condition hour attack, khu li the mote khel the probability increases with double. (? что-то про нанесения двойных повреждений из режима невидимости, возможно)
на сколько помню из прочитанного (давно еще), при атаке из клокинга критрейт должен увеличиваться в 2 раза.
- The case which will inflict a claw king condition hour attack, khu li the mote khel the probability increases with double. (? что-то про нанесения двойных повреждений из режима невидимости, возможно)
-
Сомневаюсь про увеличение крит рейта. Крит рейт и так увеличивается катарами вдвое у сина, маловероятно, что ему сделали увеличение в четверо. =/ Хотя, конечно, не исключено.
К сожалению, я не в состоянии найти достоверный источник на английском содержащий полное описание этого скила (наподобие как написано в гиде на kRO).
На рагнаинфо не работает поиск, кстати говоря. -
и тишина...
-
Странно, что в код эмулятора не было внесено это обновление ... Если мне не изменяет память, то оно приблизительно одного времени с тем, которое даёт +4 фли на уровень скила перфект додж
Вполне возможно, что это баг/недочёт ... так же как и тратящиеся сферки при даше в крит режиме (но задержка на азуру при этом уже введена)
Или я чего-то недопонимаю?
-
Zeno, 2х крит с клокинга работает только на один удар. С которым тебя выкидывает с клокинга.
-
SmazH, Возможно разработчиками эмулятора функции вводятся не по времени выхода, а по сложности реализации. Таким образом некоторые новые функции работают, а некоторые старые нет. Хотя опять же они могут ориентроватся на какой-либо сервер на котором обновления делаются по такому принципу. В любом случае дописывать нехватающий код сейчас и перекомпилировать эмулятор, т.к. необходимого кода для подобной работы скила там нет, никто не станет.
Zarathustra, Все таки крит рейт, я видимо зря сомневался. Выдержка из кода еАфины:
sd->critical_rate += 100; // critical increases
-
Разве при каждом изменении кода приходится перекомпилировать эмулятор? :? Я всегда думал, что сервер описывается скриптовым языком.
-
SmazH, Не знаю как насчет jAthena (оно вроде под *nix совместимые системы), а при изменении кода eAthena (оно под Windows работает) надо именно перекомпилировать. А "описываются" и тот и другой языком C.
-
Хе-хе, жестоко
Я думал, что эмулятор является интерпретатором