Соотношение силы/аги для копейщика
-
Вот я тут посчитал по калькулятору <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
С оставшимися очками у меня есть два варианта
- 110 силы и 21 аги (162 аспд = 1,31 удар в секунду)
- 100 силы и 43 аги (166 аспд = 1,47 удар в секунду)
При пирсе и простых ударах, урон в единицу времени выше во втором случае на 4%
При брандише и бумеранге, урон выше в первом случае на 9%
Я наверное выберу 1 вариант, поскольку качаться приходится самому, и сильный брандиш необходим. Для МВП, сильных зверей и людей, которые убиваются пирсом, количество кликов по мышке и клаве тоже будет меньше в первом случае. Ведь копейщика потому и трудно качать, что пальцы болят.
-
Первый вариант без вопросов. На основном сервере ещё не включили строгую зависимость спама скиллами от аспд, так что ~20 лишних аги не помогут.
-
@Reckless-0ne:
Первый вариант без вопросов. На основном сервере ещё не включили строгую зависимость спама скиллами от аспд, так что ~20 лишних аги не помогут.Хм а когда включат то помогут? Поясни если не трудно, что ты имел в виду.На мой взгляд кстати включили(на глаз пирсю с точно такой же скоростью как и бью).
А самом деле тут есть о чём задуматься. Дамаг от заточки, спир(сворд\2хсворд) мастери, стар крамбов и пристовского мануса при большей аги сработает больше раз в минуту... Считать самому пока лень %), т.к. ещё маленький и такой вопрос передо мной не стоит пока. Хотя вообще сам с большой неприязнью смотрю на повышение аги за счёт силы.
-
Зависимость включили еще полгода назад. Просто была ошибка в программе, из за которой пирс работал в 2 раза быстрее чем полагалось. Но я то не знал что это ошибка, и начал качать лансера, поглядев как быстро они пирсят. Если б не это, я б хантера качал, как все нормальные люди.
-
подскажите маленькому плиз какое нужно аспд чтобы делать 2 пирса в секунду? скорость использование пирса = скорости обычной атаки? то есть если я доведу скорость обычного удара до 2 в секунду (120 в минуту) то я получу два пираса в секунду? или там какаято своя формула?
и правильно ли будет сказать что у пирса нет задержки между использованиями - то есть после последнего удара пирса я могу сразу пользовать следующий?Onix, люди бывают разные, не суди по отдельным плохишам об всем класе. Мя например сины достали - набирают кучу сендманов - потом понимают что не справяться (а то и ради прикола?) и хайдятся а мне расхлебывать да и килстилят по страшному. но я же не жалуюсь и подлянок синам как классу не делаю, отдельных злодеев в черный список - их не респлю, им не помогаю но и пакостей не делаю - сами сдохнут - такие долго не живут. иногда бегаю хантом - много чего в свой адрес наслушался не заслуженно, частенько сначала хамят а потом лежа на полу - "Добрый хантик ресни плиз" - не люблю таких... поэтому хантом качаюсь в сфинксе там на всю карту 2-3 чела с копьями и тишина... Найтом подрасту буду там же - тишина и спокойствие рулят
-
Может не совсем в тему, но на днях меня качали, скажу сразу качали гильдой - качественно с СИНКРОССОМ (увеличение аспд) дык вот у мну при выпитом берсерке с аги апом и син кроссом достигается МАКСИМАЛЬНО возможное для спир найта АСПД = 172 пирсит довольно быстро на глаз в 2 раза быстрее обычного, но если учесть то, что для такой аспд без син кросса нуна 99 аги в билде - увольте меня нах :lol:
Насчет соотношения: во-первых, добавь кастов ибо с 21 аги у тебя не 162 аспд будет а меньше,а во-вторых, - мой билд ето как раз первый вариант, качаюсь ВСЕГДА с пристами поетому аги подогнано под касты. Разницы между 1 вариантом и 2 ИМХО не увидите вообще особенно када цели медиум и бить их пирсом :lol: хотя для эстетов - можете и попробовать качнуть и найтиеё ... разницу :lol:
НАсчет крамбов - пора бы знать что бонусы от карт+элемента на крамбы не идет они ВСЕГДА бьют по 5-15, в зависимости от колличества. -
Насчёт крамбов - если ты мне, то я вроде и не говорил что на них какие то бонусы распостраняются:). Имелось в виду, что есть некоторая часть дамага (крамбы, манус, мастери, заточка, бонус к дамаге от дексы и лака :), ну и, наконец, дамаг оружия самого), которая не зависит от силы, и которая в минуту сработает больше раз при большем аги. И это всё имеет смысл учитывать при рассчётах, 10 дамаги от крамбов тоже хлеб:).
-
10 атк от крамбов хрень а не хлеб если мы говорим не про аги фриков а про спир найтов
ну ето уже другая песня, кстати проверте не сделал ли Спак чейнинг или еще ченьть вкусное или неочень, а то сижу вне дома и потестить новый "фикс" возможности не имею
-
чейнинга нет
-
теперь чейнинг есть, хвала Спаку
это проявляется в том, что некоторые пирсы проскакивают 2 раза подряд без задержки
вероятность двойного удара зависит, по моим наблюдениям, от монстра которого бьешь, а также от пинга или от загруженности сервера
-
Для двух атак скиллом в секунду надо 175 аспд.
Если использовать "чейн", то при той же аспд можно добиться до 4 атак в секунду. -
Spacoom, а если у меня меньше(172) , то никогда не выйдет чейн еффект или реже будет , чем каждый раз(175)?
-
Это ж сколько аги то надо для 175 аспд с лансом? :))
<GlideR>, выйдет, там все хитро как-то, нужно ловить момент, во время действия предыдущего скила начинать следующий. Думаю постоянного рецепта нет, зависит от лагов, пинга и тд и тп.
-
от аги не зависит имхо, зависит от аспд монстра который тебя бьет
-
да нет , пробовал без берсерка и каст+берсерк выходил чайнинг проще со 2 вариантом
-
хех а я качаюсь как 110/6
а вам слабо?)