MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Соотношение силы/аги для копейщика

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    16 Сообщения 10 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W Не в сети
      whitelancer
      отредактировано

      Вот я тут посчитал по калькулятору <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->

      С оставшимися очками у меня есть два варианта

      • 110 силы и 21 аги (162 аспд = 1,31 удар в секунду)
      • 100 силы и 43 аги (166 аспд = 1,47 удар в секунду)

      При пирсе и простых ударах, урон в единицу времени выше во втором случае на 4%

      При брандише и бумеранге, урон выше в первом случае на 9%

      Я наверное выберу 1 вариант, поскольку качаться приходится самому, и сильный брандиш необходим. Для МВП, сильных зверей и людей, которые убиваются пирсом, количество кликов по мышке и клаве тоже будет меньше в первом случае. Ведь копейщика потому и трудно качать, что пальцы болят.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Reckless 0neR Не в сети
        Reckless 0ne
        отредактировано

        Первый вариант без вопросов. На основном сервере ещё не включили строгую зависимость спама скиллами от аспд, так что ~20 лишних аги не помогут.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Zorg DutzZ Не в сети
          Zorg Dutz
          отредактировано

          @Reckless-0ne:
          Первый вариант без вопросов. На основном сервере ещё не включили строгую зависимость спама скиллами от аспд, так что ~20 лишних аги не помогут.

          Хм а когда включат то помогут? Поясни если не трудно, что ты имел в виду.На мой взгляд кстати включили(на глаз пирсю с точно такой же скоростью как и бью).

          А самом деле тут есть о чём задуматься. Дамаг от заточки, спир(сворд\2хсворд) мастери, стар крамбов и пристовского мануса при большей аги сработает больше раз в минуту... Считать самому пока лень %), т.к. ещё маленький и такой вопрос передо мной не стоит пока. Хотя вообще сам с большой неприязнью смотрю на повышение аги за счёт силы.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W Не в сети
            whitelancer
            отредактировано

            Зависимость включили еще полгода назад. Просто была ошибка в программе, из за которой пирс работал в 2 раза быстрее чем полагалось. Но я то не знал что это ошибка, и начал качать лансера, поглядев как быстро они пирсят. Если б не это, я б хантера качал, как все нормальные люди.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H Не в сети
              HK
              отредактировано

              подскажите маленькому плиз какое нужно аспд чтобы делать 2 пирса в секунду? скорость использование пирса = скорости обычной атаки? то есть если я доведу скорость обычного удара до 2 в секунду (120 в минуту) то я получу два пираса в секунду? или там какаято своя формула?
              и правильно ли будет сказать что у пирса нет задержки между использованиями - то есть после последнего удара пирса я могу сразу пользовать следующий?

              Onix, люди бывают разные, не суди по отдельным плохишам об всем класе. Мя например сины достали - набирают кучу сендманов - потом понимают что не справяться (а то и ради прикола?) и хайдятся а мне расхлебывать да и килстилят по страшному. но я же не жалуюсь и подлянок синам как классу не делаю, отдельных злодеев в черный список - их не респлю, им не помогаю но и пакостей не делаю - сами сдохнут - такие долго не живут. иногда бегаю хантом - много чего в свой адрес наслушался не заслуженно, частенько сначала хамят а потом лежа на полу - "Добрый хантик ресни плиз" - не люблю таких... поэтому хантом качаюсь в сфинксе там на всю карту 2-3 чела с копьями и тишина... Найтом подрасту буду там же - тишина и спокойствие рулят

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • -Emulgator-69- Не в сети
                -Emulgator-69
                отредактировано

                Может не совсем в тему, но на днях меня качали, скажу сразу качали гильдой - качественно с СИНКРОССОМ (увеличение аспд) дык вот у мну при выпитом берсерке с аги апом и син кроссом достигается МАКСИМАЛЬНО возможное для спир найта АСПД = 172 пирсит довольно быстро на глаз в 2 раза быстрее обычного, но если учесть то, что для такой аспд без син кросса нуна 99 аги в билде - увольте меня нах :lol:
                Насчет соотношения: во-первых, добавь кастов ибо с 21 аги у тебя не 162 аспд будет а меньше,а во-вторых, - мой билд ето как раз первый вариант, качаюсь ВСЕГДА с пристами поетому аги подогнано под касты. Разницы между 1 вариантом и 2 ИМХО не увидите вообще особенно када цели медиум и бить их пирсом :lol: хотя для эстетов - можете и попробовать качнуть и найтиеё ... разницу :lol:
                НАсчет крамбов - пора бы знать что бонусы от карт+элемента на крамбы не идет они ВСЕГДА бьют по 5-15, в зависимости от колличества.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Zorg DutzZ Не в сети
                  Zorg Dutz
                  отредактировано

                  Насчёт крамбов - если ты мне, то я вроде и не говорил что на них какие то бонусы распостраняются:). Имелось в виду, что есть некоторая часть дамага (крамбы, манус, мастери, заточка, бонус к дамаге от дексы и лака :), ну и, наконец, дамаг оружия самого), которая не зависит от силы, и которая в минуту сработает больше раз при большем аги. И это всё имеет смысл учитывать при рассчётах, 10 дамаги от крамбов тоже хлеб:).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • -Emulgator-69- Не в сети
                    -Emulgator-69
                    отредактировано

                    10 атк от крамбов хрень а не хлеб если мы говорим не про аги фриков а про спир найтов 😢 ну ето уже другая песня, кстати проверте не сделал ли Спак чейнинг или еще ченьть вкусное или неочень, а то сижу вне дома и потестить новый "фикс" возможности не имею 😢

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PRiKoLiSTP Не в сети
                      PRiKoLiST
                      отредактировано

                      чейнинга нет

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W Не в сети
                        whitelancer
                        отредактировано

                        теперь чейнинг есть, хвала Спаку

                        это проявляется в том, что некоторые пирсы проскакивают 2 раза подряд без задержки

                        вероятность двойного удара зависит, по моим наблюдениям, от монстра которого бьешь, а также от пинга или от загруженности сервера

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SpacoomS Не в сети
                          Spacoom
                          отредактировано

                          Для двух атак скиллом в секунду надо 175 аспд.
                          Если использовать "чейн", то при той же аспд можно добиться до 4 атак в секунду.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ltGlideRgtL Не в сети
                            ltGlideRgt
                            отредактировано

                            Spacoom, а если у меня меньше(172) , то никогда не выйдет чейн еффект или реже будет , чем каждый раз(175)?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • А Не в сети
                              Анктиа
                              отредактировано

                              Это ж сколько аги то надо для 175 аспд с лансом? :))

                              <GlideR>, выйдет, там все хитро как-то, нужно ловить момент, во время действия предыдущего скила начинать следующий. Думаю постоянного рецепта нет, зависит от лагов, пинга и тд и тп.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W Не в сети
                                whitelancer
                                отредактировано

                                от аги не зависит имхо, зависит от аспд монстра который тебя бьет

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ltGlideRgtL Не в сети
                                  ltGlideRgt
                                  отредактировано

                                  да нет , пробовал без берсерка и каст+берсерк выходил чайнинг проще со 2 вариантом

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • СнеЖинКаС Не в сети
                                    СнеЖинКа
                                    отредактировано

                                    хех а я качаюсь как 110/6
                                    а вам слабо?)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение