MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Это баг или как?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    11 Сообщения 5 Posters 376 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • maddoom16M Не в сети
      maddoom16 Заблокирован
      отредактировано

      рейндж копья 3 клетки+1 клетка это игрок,в итоге 4 клетки

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • F Не в сети
        FrostZloy
        отредактировано

        ну тады, ой 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • F Не в сети
          FrostZloy
          отредактировано

          да кстати... 3+игрок это конечно 4, но 3+игрок+монстр=5.......

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Unnamed__HeroU Не в сети
            Unnamed__Hero
            отредактировано

            @maddoom16:
            рейндж копья 3 клетки+1 клетка это игрок,в итоге 4 клетки

            Тогда моб+его радиус атаки тоже будет 4 клетки. Где-то опечатка или недоработка 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F Не в сети
              FrostZloy
              отредактировано

              вот и я про то же.. я конечно понимаю, что качать мелкого сворда на флорах, а в последствии на географах прикольно, но в конце концов сворд не лучник, не должно быть такой фигни, а если уж делать такую фишку что копье бьет на 4+, то по крайней мере так и надо писать в описании оружия или сделать например метательные копья, которые будут кончаться как стрелы.... а то что то странное получается....

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I Не в сети
                infiner
                отредактировано

                ренж копья + игрок = 3+1
                у монстра нет оружия, 3 клетки - это его собственный ренж (длина рук, стебля, и.т.д.)

                говоря по человечески - длина вашей руки - 50см (ренж1). если вы возьмете копье 1.5 метра (ренж3), то достанете на два метра (ренж4)
                а у генерала длина рук 1.5 метра (ренж3) - вот он до вас и не достает 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • F Не в сети
                  FrostZloy
                  отредактировано

                  но тогда оружие которое дальность 1 должно бить через клетку, а лупит почему то исключительно в упор... т.е. если рассуждать подобным образом то мечи кинжалы и пр. имеют дальность 0 ?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • F Не в сети
                    FrostZloy
                    отредактировано

                    а насчет монстры без оружия.. т.е как это без оружия? шея/руки 1,5 метра плюс зубы/ногти 0,5 метра, вот и получаются те же самые два метра :)))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DreamweaverD Не в сети
                      Dreamweaver
                      отредактировано

                      @"Frost[Zloy:
                      ":26yx0k0t]но тогда оружие которое дальность 1 должно бить через клетку, а лупит почему то исключительно в упор... т.е. если рассуждать подобным образом то мечи кинжалы и пр. имеют дальность 0 ?

                      Мечи, дубье итд бьет через клетку 😉 Не знал ? 😉

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • F Не в сети
                        FrostZloy
                        отредактировано

                        все равно.. это не меняет сути того что игрок с дальностью 3 бьет через три клетки, а монстр с дальностью 3, бьет всего лишь через две клетки...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение