MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Идентификация предметов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    3 Сообщения 3 Posters 270 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L Не в сети
      Locky
      отредактировано

      Из монстров выпадают неопознанные предметы. Например по виду чистый sword, и в магазине дают за него 50z. После опознания оказывается, что это он и есть (т.е. платят те же 50z), получается -40z на ветер.

      Отсюда вопрос: может ли в результате идентификации оказаться, что это не просто sword за 50z, а меч с какими-нибудь магичиескими бонусами и.т.п. (который стоит, естественно, дороже)? Или вся эта заморочка с лупой за 40z нужна только для того, чтобы можно было предметт использовать, а никаких магических модификаций не предусмотрено?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AnhelA Не в сети
        Anhel
        отредактировано

        @"Locky":
        Отсюда вопрос: может ли в результате идентификации оказаться, что это не просто sword за 50z, а меч с какими-нибудь магичиескими бонусами и.т.п. (который стоит, естественно, дороже)? Или вся эта заморочка с лупой за 40z нужна только для того, чтобы можно было предметт использовать, а никаких магических модификаций не предусмотрено?1) Нет.
        2) И да и нет. "Магические модификации" предусмотрены, но на дороге такое оружие не валяется.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ArtseptA Не в сети
          Artsept
          отредактировано

          После идентификации может оказаться, что оружее с большим колличеством дырок, чем продается в магазинах, такое часто стоит дороже при продаже с рук (в принципе это можно и раньше узнать просмотрем инфу по монсту... хотя и не всегда).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение