Платникам в помощь
-
Он имеет в виду трояны и подобные зверушки.
-
Ясно.
Нет, никаких троянов и прочей херни там нет.
Я программист с 12 летним стажем. Работаю в собственное удовольствие и на заказ, поэтому то, что выходит под маркой NX всегда направлено только на реализацию конкретной задачи. Никаких подвохов, скрытой отсылки инфы и тд не бывает.
Я учавствую на чемпионатах мира по программированию, и поэтому одна такая нелепость очень испортит мою карьеру.
Так что на счёт этого отвечаю - "вирусов нет". -
-
Я бы не стал доверять программе, которая использует ваши игровые логины и пароли для автоматизации логина в мемберзону сайта.
-
Если в программе уже содержится чей-то логин и пароль в мемберзону, то это нарушение прав доступа, позволяющее бесплатным пользователям пользоваться платными возможностями.
-
-
Аналогично.
Так как сижу дома то залогинен в мембер зоне постоянно.Имеются закладки на все форумы,базы,магазин.
Таким образом поиск происходит довольно быстро + в магазине отключены все картинки. -
Кому как больше нравится - никого не принуждаю использовать именно эту софтину.
В программе не заложен логин и пароль конкректный.
На счёт опасности скажу - в софтине для доступа к сайту используется компонента, которая в свою очередь использует стандартные настройки Internet Explorer'a. Именно его, поэтому если Вы не залогинены, прога попросит Вас залогиниться. И как раз чтобы не возникало вопросов доверия к программе, прога не сама запрашивает логин и пароль, а просит ввести его в браузере.
В более общем плане, прога нуждается, чтобы МОТР авторизовал Вас в эксплорере, и браузер в свою очередь создал кукисы для автологина.
Если вы заглянете в эти кукисы, то увидите, чно никакого пароля и логина там нет. Там используются идентификаторы сессий (номера или хэши). Поэтому вытащить логин или пароль не представляется возможным. -
Прога не найдена.
-