MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    544 Сообщения 123 Posters 52.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy the SkrontzA Не в сети
      Andy the Skrontz
      отредактировано

      С сегодняшнего дня скорость использования практически всех немагических активных атакующих скиллов зависит от ASPD. Конкретно это затронуло Musical Strike, Throw Arrow, Envenom и другие скиллы, которых не коснулся прошлый фикс.

      Также исправлена ошибка прошлого фикса, в результате которой скиллы кастились в два раза быстрее положенного по ASPD.

      Информация о наличии задержек на официальных серверах проверена.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • skurudoS Не в сети
        skurudo
        отредактировано

        Andy the Skrontz, уточни, пожалуйста, какие конкретно скилы подверглись доработке? Имеются ли ввиду все немагические атаки?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ltGlideRgtL Не в сети
          ltGlideRgt
          отредактировано

          как я понял все , кроме визовских и пристовских ? 🙂
          Сегодня заметил , что пирсить стал значительно медленнее и это не очень радует....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy the SkrontzA Не в сети
            Andy the Skrontz
            отредактировано

            skurudo, почти все активные атакующие скиллы (кроме магических) кастятся не быстрее ASPD. Точно известно про указанные выше, но должно распространяться и на остальные тоже.

            <GlideR>, пирсить стало в два раза меньше потому, что раньше был баг с задержкой (как я написал, кастилось в два раза быстрее ASPD). То же самое касается баша, ДС и остальных скиллов.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • - Не в сети
              -kosta-237
              отредактировано

              vit str knight-прошлое=\

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • R Не в сети
                RipMaN
                отредактировано

                приятно что у нас хоть что-то как на оффе... :-
                (пошёл за верёвкой)
                привет стр вит найтам "!"

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MarM Не в сети
                  Mar
                  отредактировано

                  Млин... прийдеться покупать опять фен, энвеном не в моде...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • R Не в сети
                    RipMaN
                    отредактировано

                    @-kosta-:
                    vit str knight-прошлое=
                    ну ... как говориться: "кто успел..." ... тот и молодец вообщем

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Z Не в сети
                      ZioniC
                      отредактировано

                      @Andy-the Skrontz:
                      С сегодняшнего дня скорость использования практически всех немагических активных атакующих скиллов зависит от ASPD. Конкретно это затронуло Musical Strike, Throw Arrow, Envenom и другие скиллы, которых не коснулся прошлый фикс.

                      Информация о наличии задержек на официальных серверах проверена.

                      Великий! у меня вопрос:
                      Почему MS и TA считаются "немагическими активными атакующими скиллами"? Ведь у этих скиллов есть каст тайм, и довольно немаленький, в отличии от envenom, pierce, bash etc.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ltGlideRgtL Не в сети
                        ltGlideRgt
                        отредактировано

                        ZioniC, а почему барды и дансеры должны в читерах остаться? фиксить их! На оффе у них эта задержка имеется.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Andy the SkrontzA Не в сети
                          Andy the Skrontz
                          отредактировано

                          ZioniC, потому что так придумала Гравити и так сделано на официальных серверах. Конкретные доводы мне не известны. Можете спросить на форуме http://www.ragnainfo.net

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • GoSuG Не в сети
                            GoSu
                            отредактировано

                            сделайте что нить дельное.....
                            например кол-во приписок в гильде увеличьте....
                            а то народу 30 человек а приписок 19.................
                            помоему это не очень тяжело, а то делается все только на ухудшение ((
                            про +4 ppl я вообще умолчу, уже вроде давно сто ссылок с офа клали что там + 4 ppl , нет у нас все еще 2ppl (((

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • VEKV Не в сети
                              VEK
                              отредактировано

                              госу, усиливать не интересно.
                              Традиция мотра другие - РЭЗАТЬ!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Andy the SkrontzA Не в сети
                                Andy the Skrontz
                                отредактировано

                                GoSu, не надо путать то, что всегда работало неправильно (механика, которую фиксят локально) и относительно свежие патчи (нововведения, которые добавляют девелоперы).

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Z Не в сети
                                  ZioniC
                                  отредактировано

                                  я думаю что администрация, и люди, особо приближенные к ней врать не будут, просто не хочеться чтобы повторилась ситуация которая была с ВВС оружием, когда отменили, потом снова ввели.
                                  Я прекрасно понимаю что ресет гёл не будет:), но, право, обидно, после того как отменили дабл стрэйф с кнутов, моей сестре пришлось переделывать дансера на 83 уровне, так как TA она не учила:( когда она дошла почти до 83 на новом дансере, ввели абсолютно неожиданную задержку. А вот ресет скиллов ( не статов) так и не сделали, что тоже довольно обижает. ныть не буду, у меня рог с витом и аги :twisted: но я не понимаю почему такие глобальные изменения вводятся в течении 2-3 дней, без всякой подготовительной работы.
                                  и все же я считаю что называть TA и MS "немагическими активными атакующими скиллами" нельзя, почему я объяснил выше.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                                    Andy the Skrontz
                                    отредактировано

                                    ZioniC,

                                    http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467 :

                                    "
                                    AGI
                                    ...
                                    A moderate amount is still pretty useful because Melody Strike / Slinging Arrow speed is based on ASPD. Too high a figure is not necessary; you can't flee crits, magic and mobs, and you shouldn't be the main damage-dealer so you don't need so much ASPD."

                                    Если есть желание, можешь поспорить с Гравити. Наличие каст-тайма не делает скилл магическим.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z Не в сети
                                      ZioniC
                                      отредактировано

                                      @"Andy-the Skrontz":
                                      ZioniC,

                                      http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=51467 :

                                      "
                                      AGI
                                      ...
                                      A moderate amount is still pretty useful because Melody Strike / Slinging Arrow speed is based on ASPD. Too high a figure is not necessary; you can't flee crits, magic and mobs, and you shouldn't be the main damage-dealer so you don't need so much ASPD."

                                      Если есть желание, можешь поспорить с Гравити. Наличие каст-тайма не делает скилл магическим.

                                      нискем спорить не собираюсь. гравити - большие начальники (больше Великого, и даже больше СПАКУМА!!!). но почему ta и ms стали немагическими скилами??? вот этого я понять не могу. я согласен с патчем, я уже сказал это выше, да он меня сильно расстроил, но я просто пытаюсь понять почему скиллы у которых есть каст тайм не являються магическими!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Andy the SkrontzA Не в сети
                                        Andy the Skrontz
                                        отредактировано

                                        ZioniC, наверное потому, что они не наносят магического урона, не так ли?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • DJ WildduckD Не в сети
                                          DJ Wildduck
                                          отредактировано

                                          вит найты в прошлом, да здравствует аги/виты )

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • R Не в сети
                                            RipMaN
                                            отредактировано

                                            именно 8(

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение