MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Билды в картинках: Хантер

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    14 Сообщения 9 Posters 3.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • skurudoS Не в сети
      skurudo
      отредактировано

      Сделал несколько набросков по поводу билдов хантеров. Не идеально, но есть на что посмотреть (с учетом обкастов приста). Быть может кому-то пригодится. Естественно, с каждым билдом возможны варианты на ваш вкус и цвет. Это не истина в последней инстанции.

      1. Вполне себе приличный фальконер, каким себе представляю. Максимум аспд, немного декс и лак:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luck-">http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luck-</a><!-- m -->гибрид.jpg

      2. Фальконер слабенький, больше идет упор на декс:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luk-">http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/agi-luk-</a><!-- m -->гибрид(GB-CoM).jpg

      3. Довольно бестолковый билд в связи с введением задержки на дабл. Однако мощность ловушек должна покрыть сей недостаток:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/dex-int-vit.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... nt-vit.jpg</a><!-- m -->

      4. Попытка модифицировать билд (3) в сторону аги и уменьшения инт:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/dex-int-">http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/dex-int-</a><!-- m -->гибрид.jpg

      5. Билды-близнецы. Разница лишь в разном упоре на декс и аги. Довольно популярный пауер-хаус:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/power_h_agi.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... _h_agi.jpg</a><!-- m -->
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/power_h_dex.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... _h_dex.jpg</a><!-- m -->
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/power_h_dex2.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... h_dex2.jpg</a><!-- m -->

      6. А вот как я себе представляю вое-билд хантера 🙂
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://usaneko.info/ragnarok/images/hunter/woe_dex-int.jpg">http://usaneko.info/ragnarok/images/hun ... ex-int.jpg</a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • alien3A Не в сети
        alien3 Заблокирован
        отредактировано

        Незнаю, лично моё мнение, хантер должен быть хантером, 99 аги и декс-лак. Разные WOE билды это уже изврат. Единственно полезным может оказаться инт-вит хантер с марком, предназначенный для массового снятия ловушек во вражеском замке. Остальные варианты это уже от безделия, гораздо лучше читерного найта на ГВ выкачать (чем многие 90+ ханты и занимаются щас).

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В Не в сети
          Веселый Роджер
          отредактировано

          во во. Хантеру на гв делать обычно нечего, кроме как трапами заниматься

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В Не в сети
            Веселый Роджер
            отредактировано

            еще хотелось бы добавить, что по ПХ билды бестолковые: декс 147, 153, 157

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • volkvinV Не в сети
              volkvin
              отредактировано

              а можно картинки обновить?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • mm ja xzM Не в сети
                mm ja xz Заблокирован
                отредактировано

                Они сразу не работали, те что с русскими буквами ссылки.
                По крайней мере у меня )

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЧакаЧ Не в сети
                  Чака
                  отредактировано

                  А зачем ВоЕ ханту сила? Стрелы для даблов таскать или больше банок носить?
                  ИМХО всегда есть под рукой добрые мерче-производные с тележками. ВОт им носить и надо.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • volkvinV Не в сети
                    volkvin
                    отредактировано

                    Ссылка №1 и №2 не работает, русские буквы мешают :lol:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AktSA Не в сети
                      AktS
                      отредактировано

                      Ссылки работают, но как скурудо подбирает эквип я шизею 😃

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CaTuPC Не в сети
                        CaTuP Заблокирован
                        отредактировано

                        ИМХО траперу надо максить инт, а не декс. Демаг от мин быстрее растет с увели4ением инты. И за4ем траперу лук? Вроде тару надо, да нож с 4-я дропсами или фабрами.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • volkvinV Не в сети
                          volkvin
                          отредактировано

                          Claymore Trap
                          [Dex/2+75] * [1+Int/100]

                          от дексы намного быстрей увеличивается... смотрим 80дек и 40инты

                          80/2+75*1+40/100

                          40+751,4
                          115
                          1.4=161

                          из этого видим, что декса помогает намного больше.... для других ловух похожии формулы, и опять декса доминирует

                          Blast Mine
                          [Dex/2 + 50] * [1 + Int/100]

                          Land Mine
                          [Dex + 75] * [1 + Int/100]

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Ш Не в сети
                            Шустрый
                            отредактировано

                            2volkvin
                            по формуле на клеймор трэп [Dex/2+75] * [1+Int/100]
                            Имеем 80 декс и 40 инт: (80/2+75)(1+40/100)=1151.4=161
                            Имеем 40 декс и 80 инт: (40/2+75)(1+80/100)=951.8=171

                            ак что, от инта трапы зависят намного больше чем от дексы, 171>161 😃

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • skurudoS Не в сети
                              skurudo
                              отредактировано

                              volkvin, Шустрый, только не забывайте, что декса даст дамаг. Ведь качаться же как-то нужно будет.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • volkvinV Не в сети
                                volkvin
                                отредактировано

                                Шустрый, давай рассмотри множители

                                50дек/50инт формула клеймора

                                [Dex/2+75] * [1+Int/100]

                                [50/2+75] * [1+50/100]
                                100 * 1.5

                                при этом изменение на 2 понта дексы или инты (скажем взял след лвл, качнул что то)

                                52/50
                                [52/2+75][1+50/100]
                                101
                                1.5=151.5

                                50/52
                                [50/2+75[[1+52/100]
                                100
                                1.52=152

                                😄 😄 :oops: :oops:
                                ученик осознал свою ошибку и извеняется кого щбил с толку
                                :oops: :oops: :oops: :oops:

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение