-
Я начинающий рог бов. Скажите пожалуйста нубу, какой лук нужен бов рогу? Заранее благодарен. :oops:
-
Боу рогу нужен ружмастерс боу
или катапульту :), но для начала пойдет и гаккунг
-
рог не может roguemaster bow одеть
надо гакунг 2 слота (арбалет)
-
А какие карты вставить? Мумии? Я более склонен к ПвП нуи не прочь на ПвМ покосить.
-
Если деньги есть то вставляй всё подряд :twisted:
-
гидры!у тя будет много декса так что и так по агильным будешь попадать, а вот с гидрами ДС будет под 1000
-
@valeka:
рог не может roguemaster bow одетьКак это не может
? А кто тогда может? Я даггерный, поэтому не пробовал одевать :). Всё равно остается ещё катапульта(если на нашем сервере есть :)) или роуг тоже её не может одевать?
-
странно конечно, но вор может одеть roguemaster. И вроде название у лука должно быть thiefs bow.
А катапульту я в глаза не видел пока. Наверно может одеть рог, но гак намного лучше. Во первых можно запихать в гак 2 андре, получится 140 атаки против 145 у катапульты (ну и бонус у заточки немного выше). Правда можно переточить гак выше 5, и катапульта уже отдыхает (не думаю, что пойдут точить катапульту больше 4). Хотя в основном ставишь 2 20% карты и дамаг по определённым мобам намного выше. Если балиста в среднем даст 345 атк, то гак с рассовыми картами в среднем 420 (при 100 декс).
-
@valeka:
рог не может roguemaster bow одетьнадо гакунг 2 слота (арбалет)
Кликаешь правой кнопкой п о луку и видишь что там написано Thief only. так что может рог его одеть. Но есть ли смысл. У гаккунга аттака выше, плюс можно карты ставить...
-
Роуг одеть не может!проверенно!только воры!
-
@valeka:
рог не может roguemaster bow одетьнадо гакунг 2 слота (арбалет)
Кликаешь правой кнопкой п о луку и видишь что там написано Thief only. так что может рог его одеть. Но есть ли смысл. У гаккунга аттака выше, плюс можно карты ставить...
роуг не может его одеть,тоже проверено)),одеть может только вор. -