MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ахтунг !

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    4 Сообщения 3 Posters 609 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SolraiverS Не в сети
      Solraiver
      отредактировано

      Зайдя очередной раз во всеми любимый кальк <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
      обнаружил вот что ... Расчет мастерства оружием не просто цифра 40-50 ,которую как говорили надо прибавлять в конце полного расчета дамага , а величина ,полностью зависимая от элемента и *карт *,так же как и вся атака . В таких скилах как пирс ( и наверно холи крос) она считаеться после каждого удара ,пирс по ларджам 3 удара , холи крос - 2 удара .
      К примеру в пирсе по дракуле с 4 сантами и асперией
      ( 180%атк х 2 = 360% )
      Спир мастери добавит
      50 х 3.6(бонус выше описанный) х 3 (удара по ларджам) =540 дамага!
      Когда к башу добавиться только 180 дамага .

      Так же и в пвп , ваша пика с гидрами и воркером даст
      50х1.84х2 = 184 дамага
      Когда к башу добавиться только 92 дамага .

      Этот бонус больше сыграет роли в ПвМ ,чем в ПвП ,но все же !

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • BerserkB Не в сети
        Berserk
        отредактировано

        The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
        (([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
        вроде так всегда было :roll:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SolraiverS Не в сети
          Solraiver
          отредактировано

          ну было то было ,а тут все кричали о другом )

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • eyelessE Не в сети
            eyeless Заблокирован
            отредактировано

            Формулу погляди внимательней ^_^

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение