MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Еще одно предложение... Ну как обычно для платников...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    43 Сообщения 28 Posters 3.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Druppi
      отредактировано

      Не... Подход не правильный.

      Лучше создать НПС, который будет посредником между покупателем и продавцом.
      объясняю принцип - возможно это вполне реализуемо.

      К НПС приходи покупатель и выбирает бай. Из полного перечня лута (карт, оружия, брони) он выбирает нужный и количество, которое ему необходимо. Он делает как бы заказ с предоплатой.

      Если кто хочет продать что-то - он подходит к НПС и выбирает селл. Из списка того, что есть у игрока показывается цена на предмет из расчета самая дорогая цена заявки. Если заявок на данный предмет нет - то будет стоять 0.

      Когда количество предложений сравняется со спросом - позиция автоматом сводится на 0.

      Если покупатель захочет забрать деньги и/или заказанный предмет(ы), он выбирает - Забрать :-)))) И соответсвенно берет то, что осталось из денег или товар, который был куплен НПС. 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • choosen2C Не в сети
        choosen2 Заблокирован
        отредактировано

        Да, да, да. Именно так.
        Согласен.

        Остаётся разрулить следующие моменты:

        а) два покупателя ставят одинаковую цену на товар. И каждый заказывает 100000 хербов по 2.5к. А продавец имеет 5 хербов. Кому они должны идти?
        б) два покупателя ставят одинаковую цену на товар. Один заказывает 10 хербов, второй 10000 хербов. А продавец имеет 5 хербов. Кому они должны идти?
        в) Первый покупатель готов купить 3 херба по 2.6к, второй 5 хебров по 2.5к. У продавца есть 5 хербов. Как будет выглядеть процесс продажи?
        г) Злоумышленник ставит для скупки "виспер в муффлере" за 10к. Хакает чара. Продаёт.
        д) Добросовестный барыга ставит "виспер кард" 10к. Злоумышленник хакает чара и из вредности (забрав себе райдрика, гостеринга и прочее) продаёт виспера за 10к. В чём виноват барыга?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Tauri-sanT Не в сети
          Tauri-san
          отредактировано

          Хм... ИМХО, только торговцам, причём это должен быть скилл вроде торговли, что уже серьёзное вмешательство в игру, так что не покатит.
          В любом случае, вводить такое для всех — чит...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • choosen2C Не в сети
            choosen2 Заблокирован
            отредактировано

            Чит по отношению к кому? Если для всех - никто не получит ни над кем игрового преимущества. Вендинг-стат по сути своей чит не меньший.

            Объясняю.

            В МОТРе частично-свободная экономика. Часть цен регулируется государством (авак больше 1.5к продавать могут только в случае спекуляции, да и неквестовый лут тоже скупать не будут больше цены НПЦ (с учётом оверчарджа)).

            В остальном рынок свободный. Другими словами цена определяется баллансом спроса и предложения. Если за попоринга желающих заплатить 100к не находится, то карточку такой же сложности добывания (пупу) запросто отдают 600к.

            Но для того, чтобы обеспечить действительно свободный рынок, покупатель и продавец должны иметь возможность легко найти себя. В цивилизованных странах для этого используется биржа. На мотре есть для этого форум, где можно написать о скупке чего-либо. Но, ради продажи десятка блюхербов лесть на форум, что-то там вычитывать.

            Всё, что даёт автобай это:

            возможность автоматически скупать расходно-добываемый лут (хербы, гемы, руду, уголь, элементальные шарики/руды).
            возможность легко продавать вышеназванное.

            Это ничем не изменяет игровой механики. Те, кто хотел купить - покупают. Те, кто хотел продать - продают. Без необходимости читать вендингстат, искать по городу торгаша, покупающего расходники.

            Основная идея (для уменьшения злоупотребления):

            1. Ограничение на максимальный размер партии (скажем, не больше грузоподъёмности покупателя 🙂
            2. Ограничение на максимальную цену. Скажем, 100к - сюда укладываются все руды, поушены, etc.
            3. Запрет на скупку карт, носимого шмота.
            4. Запрет на скупку продаваемого у NPC (таким образом сохраняется текущая система торговли "купил у NPC/продал игрокам", сохраняется смысл discount).

            NPC для торговли должны быть расположены только там, где есть кафра, дабы избежать ситуации "годами на респе не бывал".

            Или же как варинат - специальное место (как передаватель зеней). Идеальное место ИМХО - Альберта. Портовый, торговый город. Можно будет сделать в одном из пустых помещений БИРЖУ. Несколько девочек в ряд, принимающих и продающих.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              Druppi
              отредактировано

              Не обязательно делать запрет на торковлю карт и вещей. Просто это должны делать разные НПС.
              К тому же - очень легко будет отследить по логам, кто, кому, что и почем продал :-). Думаю, что тот, кто ломанет акк сможет передать вещи и без НПС.
              Уж в этом проблемы не будет 🙂
              Насчет покупки по одной цене - тот кто раньше поставил - тот и получит первым. Как это всегда и было 🙂
              Хочешь получить раньше - ставь больше цену 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЭллинаЭ Не в сети
                Эллина
                отредактировано

                Я сталкивалась с подобной функцией в одной игре, она называлась биржа. Это похоже на нашу биржу премиумов. Покупатели выставляли свои цены и какое количество готовы купить, с них снималась положенная сумма денег, а продавцы приходили, сливали товар и получали свои деньги.
                Раз уж сделали вендинг стат, то введение подобной функции баланс не нарушит, а лишь упростит покупку нужных вещей.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Tauri-sanT Не в сети
                  Tauri-san
                  отредактировано

                  choosen2, чит вообще. Это я, кстати, отвечаю на первоначальный пост, а не комментарии.
                  А автоторговля тоже чит, ещё какой. Да, мне тоже не хочется оставлять комп на ночь и зависеть от провайдера, да ещё и мешать закачке, и электричество сжигать, а главное — для действия, для которого совершенно не нужно участие игрока. А днём оставлять включенный комп один дома — не-ет, я ещё не сошла с ума.
                  Но чит — существование платных аккаунтов с одними только купцами, специально созданных и оплаченных под автотрейд, пока хозяева мирно качают основных персонажей. Так что пример неудачный... всё же торговля через скилл всегда была самодостаточной, а самодостаточной покупки в игре не предусмотрено...
                  Идея с НПЦ мне нравится куда больше.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • _ViruS__ Не в сети
                    _ViruS_
                    отредактировано

                    Идея стара, как мир, года полтора назад она была оформлена даже в письменном виде со всеми деталями...тормозите, как обычно. Поддерживаю в любом виде, будь то дайл на покупку у (авто)барыг или же НПЦ.

                    Zeno, проснись и пой, автогаст давно уж есть, многие хайлевелы-визы так и качались в своё время, прога пишется минут за 5 с ковырянием в носу 😞 И без разницы - для лечилки ли, чтобы клаву не разбивать, или для варки потов...Однако за такое бьют по рукам 😞

                    choosen2, тех.моменты разруливаются просто, рандом либо приоритеты по каким-либо признакам (платник/лузер, авто/барыга, время выставления, etc)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Дочь ТениД Не в сети
                      Дочь Тени
                      отредактировано

                      раньше была против.. теперь трачу по полночи, скупая орики и сталь на очередную ковку. "За" всеми руками, лапами и хвостом.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • M Не в сети
                        MoonlightShadow
                        отредактировано

                        Поддерживаю уидею автоматической скупки.
                        Читерности не вижу.
                        Скупка (равно как и продажа ) это не нормальноая игра а тупое бессмысленное и скучное сидение за монитором.
                        Dj многих грах автоскупка реализованна - и хорошо сделанно что реализованна.
                        Нам тоже пора

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение