Вопрос про сильвер робу.
-
На тему сыграет-не сыграет... сыграет только тогда, когда благодаря ей будет бонус к max matk/min matk. к dex толку вообще не будет, ввиду почти линейного уменьшения скорости каста. другое дело, если все шмотки точить на int или dex. тогда бонус может стать значительным, особенно есть точиться в Int.
ЗЫ: спасут или не спасут лишних 700 хитов, когда всего 3К - довольно спорный вопрос. Имхо если кто дорвался до мага - никакие хиты не спасут. С другой стороны - 700 это прилично... -
kitsune
меня +700 хп не раз спасали. а +инт вставлять ли - нуна считать. ради +1 матк не стоит, а если у тебя 50й джоб, 99 инт и до прыжка не хватает 1 инт - ес-сно стоит.. так что не будь столь однозначным в суждении
-
Согласен с Джи. Для мага и +400хп - весомо, тогда как о +1 инт или +1 декс сильной роли не играют.
-
@"g18":
kitsuneменя +700 хп не раз спасали. а +инт вставлять ли - нуна считать. ради +1 матк не стоит, а если у тебя 50й джоб, 99 инт и до прыжка не хватает 1 инт - ес-сно стоит.. так что не будь столь однозначным в суждении
Какой такой прыжок? Я вот заметил что иногда при увеличении int на 1, к характеристикам прибавляется не 1, а сразу много. Случается правда редко. Этот прыжок имееш в виду? При каком значении инты оно бывает?
-
@"Unter":
Согласен с Джи. Для мага и +400хп - весомо, тогда как о +1 инт или +1 декс сильной роли не играют.Если у тебя будет 148 Декс, ты всерьез задумаешься, а как бы сделать, чтобы стало 149. При этом скорость каста возрастет вдвое всего за единицу Декс. Так что копейка рубль бережет.
-
2alien3: Каждык 5 int дают бонус к MaxMATK, каждые 10 int - к MinMATK
-
"каждые 10 int - к MinMATK"
А я где-то читал что каждые 7 Инт -
Да, ошибочка
-
разве магу реально 148 декс ?
-
Реально