MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    А можно респаун монстров обозначать?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    13 Сообщения 11 Posters 737 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • NecroNN Не в сети
      NecroN
      отредактировано

      ибо нефиг халявить у тюленей...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • UnterU Не в сети
        Unter
        отредактировано

        Обычно респ моментальный. Т.е. как только, кто-то убили монстра, он тут же появляется где-нить ещё. Так что ИМХО не получится...
        А вот сделать небольшую задержку в нападении, после респа, было бы разумно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • KoSJaKK Не в сети
          KoSJaK
          отредактировано

          согласен с Unterом , 1-2сек хватит вполне чтобы убежать

          2NecroN: именно ^^

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • alien3A Не в сети
            alien3 Заблокирован
            отредактировано

            @"Laffy":
            Почему не надо? А вроде как хорошая идея, ведь баг налицо. 😄 😄 🙂

            Баг это то, что маг в случае опасности не может прекратить колдовать, и дать дёру. Это исправлять надо.

            @"NecroN":
            ибо нефиг халявить у тюленей...

            А никто и не халявит. Когда монстр внезапно появляется, и сразу мочит, это само по себе похоже на баг, или нарушение баланса. Так не бывает по природе, надо показывать, откуда монстр появляется, телепортируется, или из песка выкапывается, или из моря вылазит... Может с неба падает. 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZarathustraZ Не в сети
              Zarathustra
              отредактировано

              Даешь каждому монстру по анимации респа! 🙂 (Бафомет из портала как демоны в Балдурс Гейте, и т.д.) И красиво и задержка.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SpacoomS Не в сети
                Spacoom
                отредактировано

                Анимацию появления сделать не в наших силах

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • UnterU Не в сети
                  Unter
                  отредактировано

                  ЫЫЫЫ!! 😃 А может ещё досконально прорисовать процес размножения монстров? =)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MephistophelessM Не в сети
                    Mephistopheless
                    отредактировано

                    Порингов например
                    :roll:
                    Но спавн Котиков достал однозначно - спавниться под ногами, хоть крестики на мониторе рисуй. :roll:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MorkalM Не в сети
                      Morkal
                      отредактировано

                      это всё из за тех кто постоянно котиков убивает )
                      поэтому постоянно и появляються они )

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • SashokS Не в сети
                        Sashok
                        отредактировано

                        Баг это то, что маг в случае опасности не может прекратить колдовать, и дать дёру. Это исправлять надо.

                        Это не баг, это фича. Думать надо, куда своим болтом лезешь. ,) Sage, например, обладают скиллами для движения во время каста и его прерывания. Подайся в мудрецы. ,)

                        хоть крестики на мониторе рисуй

                        Крестики не помогут, при споне выбирается случайная точка на карте.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение