А можно респаун монстров обозначать?
-
ибо нефиг халявить у тюленей...
-
Обычно респ моментальный. Т.е. как только, кто-то убили монстра, он тут же появляется где-нить ещё. Так что ИМХО не получится...
А вот сделать небольшую задержку в нападении, после респа, было бы разумно. -
согласен с Unterом , 1-2сек хватит вполне чтобы убежать
2NecroN: именно ^^
-
@"Laffy":
Почему не надо? А вроде как хорошая идея, ведь баг налицо.Баг это то, что маг в случае опасности не может прекратить колдовать, и дать дёру. Это исправлять надо.
@"NecroN":
ибо нефиг халявить у тюленей...А никто и не халявит. Когда монстр внезапно появляется, и сразу мочит, это само по себе похоже на баг, или нарушение баланса. Так не бывает по природе, надо показывать, откуда монстр появляется, телепортируется, или из песка выкапывается, или из моря вылазит... Может с неба падает.
-
Даешь каждому монстру по анимации респа!
(Бафомет из портала как демоны в Балдурс Гейте, и т.д.) И красиво и задержка.
-
Анимацию появления сделать не в наших силах
-
ЫЫЫЫ!!
А может ещё досконально прорисовать процес размножения монстров? =)))
-
Порингов например
:roll:
Но спавн Котиков достал однозначно - спавниться под ногами, хоть крестики на мониторе рисуй. :roll: -
это всё из за тех кто постоянно котиков убивает )
поэтому постоянно и появляються они ) -
Баг это то, что маг в случае опасности не может прекратить колдовать, и дать дёру. Это исправлять надо.
Это не баг, это фича. Думать надо, куда своим болтом лезешь. ,) Sage, например, обладают скиллами для движения во время каста и его прерывания. Подайся в мудрецы. ,)
хоть крестики на мониторе рисуй
Крестики не помогут, при споне выбирается случайная точка на карте.