MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    А можно респаун монстров обозначать?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    13 Сообщения 11 Posters 737 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • alien3A Не в сети
      alien3 Заблокирован
      отредактировано

      Например если монстр респаунится, то на этом месте например секунды за две свечение образовывалось. А то задолбали уже зти долбаные тюлени под ногами появляются по 2-3 штуки, и не убежать, и мочат... :evil: Хорошо хоть крылышки не ждут окончания каста, а то бы вообще худо было. ( тока не надо плиз новый апдейт "для баланса" делать, чтоб крылья во время каста не работали... )

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L Не в сети
        Laffy
        отредактировано

        Почему не надо? А вроде как хорошая идея, ведь баг налицо. 😄 😄 😄

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • TokagerohT Не в сети
          Tokageroh
          отредактировано

          Угу давайте еще сделаем чтобы они респаунились кучей чтобы знать заранее куда кастовать заклинания массового поражения

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • NecroNN Не в сети
            NecroN
            отредактировано

            ибо нефиг халявить у тюленей...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • UnterU Не в сети
              Unter
              отредактировано

              Обычно респ моментальный. Т.е. как только, кто-то убили монстра, он тут же появляется где-нить ещё. Так что ИМХО не получится...
              А вот сделать небольшую задержку в нападении, после респа, было бы разумно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • KoSJaKK Не в сети
                KoSJaK
                отредактировано

                согласен с Unterом , 1-2сек хватит вполне чтобы убежать

                2NecroN: именно ^^

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • alien3A Не в сети
                  alien3 Заблокирован
                  отредактировано

                  @"Laffy":
                  Почему не надо? А вроде как хорошая идея, ведь баг налицо. 😄 😄 🙂

                  Баг это то, что маг в случае опасности не может прекратить колдовать, и дать дёру. Это исправлять надо.

                  @"NecroN":
                  ибо нефиг халявить у тюленей...

                  А никто и не халявит. Когда монстр внезапно появляется, и сразу мочит, это само по себе похоже на баг, или нарушение баланса. Так не бывает по природе, надо показывать, откуда монстр появляется, телепортируется, или из песка выкапывается, или из моря вылазит... Может с неба падает. 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ZarathustraZ Не в сети
                    Zarathustra
                    отредактировано

                    Даешь каждому монстру по анимации респа! 🙂 (Бафомет из портала как демоны в Балдурс Гейте, и т.д.) И красиво и задержка.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SpacoomS Не в сети
                      Spacoom
                      отредактировано

                      Анимацию появления сделать не в наших силах

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • UnterU Не в сети
                        Unter
                        отредактировано

                        ЫЫЫЫ!! 😃 А может ещё досконально прорисовать процес размножения монстров? =)))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • MephistophelessM Не в сети
                          Mephistopheless
                          отредактировано

                          Порингов например
                          :roll:
                          Но спавн Котиков достал однозначно - спавниться под ногами, хоть крестики на мониторе рисуй. :roll:

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MorkalM Не в сети
                            Morkal
                            отредактировано

                            это всё из за тех кто постоянно котиков убивает )
                            поэтому постоянно и появляються они )

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • SashokS Не в сети
                              Sashok
                              отредактировано

                              Баг это то, что маг в случае опасности не может прекратить колдовать, и дать дёру. Это исправлять надо.

                              Это не баг, это фича. Думать надо, куда своим болтом лезешь. ,) Sage, например, обладают скиллами для движения во время каста и его прерывания. Подайся в мудрецы. ,)

                              хоть крестики на мониторе рисуй

                              Крестики не помогут, при споне выбирается случайная точка на карте.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение