MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Формула для heal'а

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    2 Сообщения 2 Posters 392 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T Не в сети
      Truster
      отредактировано

      Искал, искал, но так и не нашел. Подскажите, пожалуйста, как считается количество хп востанавливаемых от heal'а.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I Не в сети
        infiner
        отредактировано

        <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/1/acolyte.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/1/acolyte.php</a><!-- m -->

        Effect: Heals a target's HP for [(BLv + INT) / 8] * (4 + 8 * Skill Level). When used against Undead property monsters, it is a holy attack that ignores mDEF and INT, but deals only half damage (that is, HealValue*ElementModier/2). To use against a monster, you must shift-click it or turn on /noshift.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение