MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Расчёт "ступора", или как быстро я дам сдачи

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    18 Сообщения 10 Posters 888 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kostyaK Не в сети
      kostya
      отредактировано

      А мне всегда казалось, что удары противника твои удары никак сбить не могут. (Тут вам не диабло1 !). А анимация может показывать все что угодно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AgrA Не в сети
        Agr
        отредактировано

        Угу, скорость твоей атаки зависит только от твоего же аспд, и интенсивность получения по ушам тут ни при чём. Имхо 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ИзбранныйИ Не в сети
          Избранный
          отредактировано

          Прекрасно 😄

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L Не в сети
            Laffy
            отредактировано

            Однако чар под градом ударов мобов бьет с перерывами. Или нет?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • g18G Не в сети
              g18
              отредактировано

              нет

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • L Не в сети
                Laffy
                отредактировано

                Вопрос: почему тогда в некоторых гайдах по свордам/найтам/крусам советуют качать эндуре побольше против высокоагильных противников?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • kostyaK Не в сети
                  kostya
                  отредактировано

                  Потому что высокоагильные противники еще обычно имеет радиус атаки около 3х клеток, а потому могут залочить курза еще до того как он сможет по ним бить.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L Не в сети
                    Laffy
                    отредактировано

                    А зачем тогда побольше? и 10 сек хватит чтобы подойти.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ArrsarhA Не в сети
                      Arrsarh
                      отредактировано

                      Не знаю как здесь (мечником не играл), но в описании эндуры на официале ясно сказано, что твоя атака может быть перебита ударом противника.

                      When a character is being attacked, there is a delay which hinders the character's movement or ability to attack back immediately. The Endure skill removes the delay so you can run away or attack without interruption.

                      Так что эндура нужна не только, чтобы подбегать к гидрам...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L Не в сети
                        Laffy
                        отредактировано

                        Интересно, этот "ступор" наблюдается против мобов? Или только на чаре?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение