MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Расчёт "ступора", или как быстро я дам сдачи

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    18 Сообщения 10 Posters 888 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ИзбранныйИ Не в сети
      Избранный
      отредактировано

      Такой вопрос появился; когда в меня попали, сколько времени я стою истуканом, и как это зависит от Agi.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • EldakE Не в сети
        Eldak
        отредактировано

        вопрос по своей идиотии просто бесподобен

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MorkalM Не в сети
          Morkal
          отредактировано

          вы имеете ввиду стун ?
          если да тогда от аги он вообще не зависит ))
          Stun
          Appearance: Stars circles the targets head
          Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
          Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
          Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.

          про длительность странная формула ... если кто знает более точнуу пишите )

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ИзбранныйИ Не в сети
            Избранный
            отредактировано

            Эк я некорректно выразился :?
            Нет, выясняется, насколько сбивается скорость атаки при попадении врага; вовсе не Stun.
            Я, типо, на него замахиваюсь, а он, гад, меня "Бах!" в бочину, и удар перебивает!! :?

            Гм, как это они ответили до того как был задан вопрос :?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KoSJaKK Не в сети
              KoSJaK
              отредактировано

              от АГИ никак независит , зависит от ВИТ

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • KitsuneK Не в сети
                Kitsune
                отредактировано

                Вопрос не про Stun, а про задержку после получения удара.
                Мне кажется, что она от ASPD зависит.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ArrsarhA Не в сети
                  Arrsarh
                  отредактировано

                  Думаю, после получения удара есть задержка, которая не зависит от аспд, но время, через которое ты нанесешь следующий удар (если опять не перехватят), зависит как раз от аспд.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L Не в сети
                    Laffy
                    отредактировано

                    А можно ли таким образом ввести в ступор моба при высокой аспд чара?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kostyaK Не в сети
                      kostya
                      отредактировано

                      А мне всегда казалось, что удары противника твои удары никак сбить не могут. (Тут вам не диабло1 !). А анимация может показывать все что угодно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AgrA Не в сети
                        Agr
                        отредактировано

                        Угу, скорость твоей атаки зависит только от твоего же аспд, и интенсивность получения по ушам тут ни при чём. Имхо 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ИзбранныйИ Не в сети
                          Избранный
                          отредактировано

                          Прекрасно 😄

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • L Не в сети
                            Laffy
                            отредактировано

                            Однако чар под градом ударов мобов бьет с перерывами. Или нет?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • g18G Не в сети
                              g18
                              отредактировано

                              нет

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • L Не в сети
                                Laffy
                                отредактировано

                                Вопрос: почему тогда в некоторых гайдах по свордам/найтам/крусам советуют качать эндуре побольше против высокоагильных противников?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • kostyaK Не в сети
                                  kostya
                                  отредактировано

                                  Потому что высокоагильные противники еще обычно имеет радиус атаки около 3х клеток, а потому могут залочить курза еще до того как он сможет по ним бить.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L Не в сети
                                    Laffy
                                    отредактировано

                                    А зачем тогда побольше? и 10 сек хватит чтобы подойти.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ArrsarhA Не в сети
                                      Arrsarh
                                      отредактировано

                                      Не знаю как здесь (мечником не играл), но в описании эндуры на официале ясно сказано, что твоя атака может быть перебита ударом противника.

                                      When a character is being attacked, there is a delay which hinders the character's movement or ability to attack back immediately. The Endure skill removes the delay so you can run away or attack without interruption.

                                      Так что эндура нужна не только, чтобы подбегать к гидрам...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • L Не в сети
                                        Laffy
                                        отредактировано

                                        Интересно, этот "ступор" наблюдается против мобов? Или только на чаре?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение