@lockpickup слетает вместе с кастами
-
... и это совсем уж не дело. Ладно, может, и правда прибавляет реализма, что пропадает всё на свете. Не слетает Battle Mode, и на том спасибо (а если ныне переход между серверами равнозначен выходу на Character Select со всеми вытекающими, как выходит, что жив /bm?). Но слетает @lockpickup. Я вообще не понимаю, почему он не держится, как, к примеру, /noctrl. Кому-то выгодно, чтобы я ошибалась и подбирала чужой лут, за что меня, несомненно, тут же убьют? Благо не надо быть PVP-ориентированным, чтобы подойти спокойно вплотную и убить послушницу или лучницу. Только не гвоорите мне, что бегая в отряде или просто в подземельях, легко понять, кто кого убил. Особенно, если в команде есть лучники.
Не знаю, кому как, а мне это видится так: нововведение мешает мне соблюдать правила. -
не слетают все команды системные ( те, что / )
слетают "бонус" команды (те,что с @)PS поверь это сделано не для того, что бы тебя ловили на ревенжах
Хотя действительно интересно - никак не пофиксить слет обкаста? -
Это понятно. Просто /bm, даром что системный, при выходе на Character Select не слетает, а вполне логично отключается (не факт же, что я всеми персонажами бегаю в battle mode). А тут нет... значит на него как-то повлияли или это тоже само собой произошло? :))
Да вот мне как-то всё равно, для чего
Важно, что вышло, а вышло отвратительно... Мне эта команда не кажется дополнительной, она необходима, чтобы соблюдать правила. @lockmob я не ставлю, поскольку он не даёт бить недобитых монстров и иногда, кажется, глючит в отряде. Но это вполне чистая команда.