Пару слов об атаке range оружия
-
Прочитав несколько топиков про луки, я пришел к выводу, что многие, ссылаясь на http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php, не очень внимательно читают, что там написано. Естественно не правильно потом считают атаку своих луков. Слышатся возгласы, что Hunter Bow +10 рулит Ballista +4, ну а Gakkung[2xAndre] почти тоже, что и таже самая Ballista.
-
Заточка
http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php
Заточка имеет 2 бонуса, Upgrade Damage - плюсы при заточке и Upgrade Bonus - плюсы при опасной заточке. Эти плюсы не складываютя. -
Формула с rodatazone с дальнейшим ее разбором.
Копи паст текнолоджи с сайта, здесь вроде ошибка в скобке, и не все слогаемые.
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Теперь по частям. Хоть в предисловии к этому громоздкому выражению все четко и ясно написано (ну почти :roll: ), но многие его игнорируют. Поэтому тут будет в кратце и по русски тоже самое.
- целая часть числа x ([1]=1, [1.99]=1)BaseATK=DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards
WeaponATK = rnd(ATK_MIX, max(ATK, ATK_MIX)) + rnd(0, ArrowATK - 1),
где ATK_MIX=ATKmin(ATK, dex(0.8+0.2*WeaponLevel))/100.Здесь сразу возникает вопрос, что такое ATK. Я склонен думать, что это чистая атака оружия, т.е. то, что прописано в его свойствах (Gakk - 100, Composit - 29,...), поскольку для карт есть отдельное слогаемое ATKCards (такие, как Andre (+20 атаки), Skel Worker (+5 атаки)).
При достаточно большом DEX (по прикидкам при DEX>101) ATK<dex*(0.8+0.2*WeaponLevel), и ATK_MIX=(ATK^2)/100. Для оружия с ATK >= 100 WeponATK=(ATK^2)/100+rnd(0,ArrowATK-1).Damage в нулевом приближении :roll:, т.е. без кастов, дефов, и пр.
DMG0=BaseATK+WeaponATK*SizeModifierТаблица размерных модификаторов для интересующих нас типов оружия.
Bow MusicalInstrument Whip
Small 1.0 0.75 0.75
Medium 1.0 1.0 1.0
Large 0.5 0.75 0.5Теперь
DMG=[{DMG0*SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage + MasterySkill} *
ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits - KyrieEleisonEffectЯ убрал из фомулы EnvenomSkill и деление на NumberOfMultiHits, добавил MasterySkill (по всей видимости это уроки музыки и танцев); DMG - полный урон, который будет нанесен противнику простым ударом или скилом.
Параметры DEF, VitDEF, DamageReductionModifiers, KyrieEleisonEffect относятся к противнику.
Небольшое пояснение.
SkillModifiers - множитель скила, 10й дабл к примеру - это 2 выстрела по 190% атаки, т.е. SkillModifiers=1.9, NumberOfMultiHits=2
BaneSkill - это Beast Bane у хантов.
DamageBonusModifiers - название говорит само за себя, это увеличение повреждения по размеру, стихии, и пр. Однотипные увеличения повреждения складываютя, разные перемножаются; к примеру скорпион и 2 скелвокера по Live Peach Tree (растение средних размеров) дадут DamageBonusModifiers = (1+0.2)(1+20.15).
DamageReductionModifiers - аналогично, что и предыдущее, на примере легче объяснить: PooPooHat+Thara -> DamageReductionModifiers = (1-0.1-0.3) для противника класса Demi-Human, Romantic Leaf -> DamageReductionModifiers = (1-0.03) против противника класса Plant MonstersПроверяю пока на практике, есть небольшие расхождения, возможно я где-то ошибся. С даблом почти все сходится, а вот со страйком пока проблемы. С обычными выстрелами из лука тоже близок мой расчет к эксперименту.
Без учета стрел атака WeaponATK. (Считаем, что DEX достаточно большой)
Hunter Bow (125) - 156.25
Gakkung (100) - 100
Guitar (142) - 201.64Выходит, что Gakkung[2xAndre] не дотягивает до Hunter Bow :roll:
Может я нуб, и не шарю, поиск рулит вместре с родатазоной :roll: но хунтер боу +10 - это (статы+156+{1-40})*скилы+50 ~ статы+226 дамаги, а баллиста +4 - это (статы + 210)*скилы+28 ~ статы+238 дамаги, для дабла (баллиста-хунтер) ~ 108 атаки.
Ну а если вспомнить про то, что баллиста - это единственное оружие для (арчеров+) 4-го уровня... а The Ring of Nibelungen прибавит 350 дамаги (кстати, не понятно пока, какого типа будет эта прибавка, будет ли она умножаться на скилы :roll: ) ... да и с этой песенкой вроде-как деф должен пробиваться ... или я не прав ?P.S. Просьба: не надо флуда про "специально обученные" луки, всю их прелесть и красоту.
P.P.S. Жду коментов :roll:
-
-
@Grif:
к примеру гидра и 2 скорпиона по Live Peach Tree дадут DamageBonusModifiers = (1+0.2)(1+20.15)
Ну типа это... исправьНаверно имелись в виду 2 скорпиона и скел, модификаторы тогда (1+0.4)*(1+0.15).
Со страйком что не сходится? -
Готово, подправил, правда наоборот
Со страйком ставил такой эксперимент, Бард 101 декс, уроки на 10, бьет не точеной гитарой без стрел поринга (средний, DEF=0, VIT=1), без кастов и прочих наворотов.
Дамаг приблизительно должен быть равен {(101+10^2+1)+(201)}*2.5+30=1039 (+- 10), +1 в первой скобки от лака(5), 201 во второй - это гитара. В действительности же бью на 1250 +- 20. С даблом (тут правда уже лук) расхождение мизерное, 4-8 дамага от 1200-1300, с обычными выстрелами тоже мизер отклонения, 1-2 от ~300. Возможно это расхождение от того, что я не округлял, или с витдефом напутал (хотя вит=1 у поринга, стало быть и витдеф=1). Из лука стрелял Silence стрелами, у них атака 1, так что разброс от стрел исключал. -
Вот еще вопрос. Считаю по формулам дамаг от гакунга (не точеного) с сайленс стрелами, смотрю на калькуляторе - единственное значение урона , нет разброса. В действительности есть, всего 2 значения правда, что-то в духе: на калькуляторе 301, а в действительности 302 и 303. Хотя это мелочи, видимо на это не стоит обращать внимания.
P.S. С цифрами мог наврать (где говорил про дамаг по порингу), сейчас не имею возможности проверить. Но качественная картина такая. -
Попросил знакомого барда пострелять страйком по порингам. Как положено без стрел, без спец эквипа, без карт, и без кастов, и пр.
Декс барда 126, стр-лак бонус к атаке - 1, уроки на 10.Мандолина +6: бил по порингам по 1311 (без расброса), по формулкам выходит урон 927-949
Гитара +6: фактический урон в пределах 1500-1540, расчетный выходит 1243-1260.Для гитары WeaponATK=201.64, BaseATK=126+12^2+1 + rnd{1, 8}=rnd{272,279}.
DMG0=rnd{473, 480}, DMG=(DMG0)*2.5 - 1 + 30 + 30= rnd{1243, 1260}
Вроде все тривиально, но не сходится.После экспериментов с даблами вышло, что заточка просто прибавляется к суммарному дамагу, не умножаясь, как в формуле, на скиловый множитель (для дабла 190%), так и на 2 (2 стрелы вылетают у дабла).
Может кто прокоментировать/проверить страйк ?
-
Grif, будь добр, дай ссылку на калькулятор который позвлояет вычислить демаг тем или иным луком.
-
Acru, я пользуюсь http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/.
Калькулятора, расчитывающего страйк, я не видел пока. -
Grif, во тебя плющит... или меня... пятый раз читаю, никак не могу понять, в чём тут дело. Сейчас посмотрю ТА на порингах, напишу.
-
140 декс, 20 лак, 3 стр. Уроки 10. Без стрел. Лариат неточеный 1570 без разброса. +6 лариат 1615-1710.
Считаем...
BaseATK for missile weapons is DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5]
BaseATK = 140+14^2+0+4 = 340WeaponATK for bows is rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2WeaponLevel)))) + rnd(0, ArrowATK - 1).
WeaponATK = rnd { 100/100min(100, 140*(0.8+0.24)), max(100, 100/100min(100, 140*(0.8+0.2*4))) } = rnd { 100, 100 } = 100Apply size modifier to Weapon ATK.
Медиум, кнут 100% => 100Apply skill modifiers to the total of Base ATK + WeaponATK
2.5*(340+100) = 1100Деф 0, витдеф 1, получаем 1099 (или витдеф тоже 0?)
Add applicable Mastery skill values to the current total.
1099+30 = 1129Получилась какая-то подозрительная разница ровно в Base ATK + WeaponATK. Может, у ТА/МС модификатор 3.5, а не 2.5? %)
-
В топике Гайд по Барду (+ немного для танцовщиц) написано про Musical Strike следующее
5 уровень: 250% от базовых повреждений
а так же
Фиксы: в будущих патчах это умение будет расходовать стрелы. И планируется сделать на 5 уровне 260% повреждения.
.На сайте emperium.org (ссылка сразу на гайд по бардам) так же написано, что
Melody Strike / Musical Strike (Single Enemy Ranged)-----------
Requirements: Musical Lesson 3
Requirement for: None
Cast time: 1.5s
Cast delay: None
SP cost: 8Lvl 1: Damages enemy with 150% ATK
Lvl 2: Damages enemy with 175% ATK
<...and so on...>
Lvl 5: Damages enemy with 250% ATK250% же процентов, а не 350%.
P.S. Не бейте меня, мне просто завидно :?
-
Grif, почему завидно? Тот же и со страйком, попробуй там дамаги с модификатором 3.5 пересчитать. Про патчи и прочую дратату я в курсе...
-
NihiL, про патчи и про дра-та-ту - это для всех, может кто не в курсе был.
Если гитарку с модификатором 3.5 пересчитать, то дамаг зашкаливает за то, что имеем в действительности.
NihiL, ты на лариате проверил, не сходится, сам все посчитал, согласен - что это баг (хоть и приятный для бардов) ? -
Я чо-то совсем потерял нить.
В чём основная мысль - расчёт дамага луков сходится с датазоной, а гитар - нет? -
Да, луки подчиняются этой формуле, а муз. инструменты и плетки - нет.
Думаю, как доказать, что это баг... -
А может, не надо ничего доказывать? %)
Ну создай топ в ошибках... только будь проще, не надо начинать с разбора /mechanics/attacks.php в 3 пэйдждауна длиной ,) -
Единственная штука, которой я смог рассчитать повреждения MS/TA - это обсидион (ссылку из гайда вытащите, лень искать). Можно попробовать сравнить.
-
сравнили, ссылка дала,что дамаг должен быть 1129. В калькулятор вводили данные порычевской дансерки - 140декс и тд по тексту
вычисляли на примере неточеного лариата.
пс - нужно найти скрины с офа, как там у них?
-
Ссылка на калькулятор, считающий срайк.
-
Как я понял по результатам ваших экспериментов со страйком с гитары по порингу:
- Кто сказал что WeaponATK с гитары считается как с лука, вроде как гитара - melee weapon но base atk для неё считается как для ranged
- musical strike имеет скилл модификатор 350% а не 250%... Баг это или нет судить не берусь, на оф серверах не играю.
-
Gorthaur, да, ты прав !
- WeaponATK для муз. инструментов считается, как для melee оружия
- скилл модификатор 350%
По крайней мере для всех экспериментов работает.
Gorthaur, спасибо тебе, твой пост был ответом на мой вопрос "как считать?".
Ну так 350% а не 250% - многовато ... везде написано, что 250% должно быть.
Обсудим этот баг-чит ? )