Баг в Сфинксе
-
хех, меня както в гласте, в турме из стенки бил хантер флай
стою около стенки, тут меня кто то начинает бить, син вокруг меня нарезает круги ища кто же меня бье, отошел из стенки вылез хантер флайа в замке гласта пару раз телепортался за пределы карты...
-
Да тема реальная, я сам разок наблюдал как сквозь стену просочились изис и скелетон вар., пока я с мумией справлялся. Ну а если честно то респаун у мобов галимый, порой даже сначала тычка, а потом появляется рядом с твоим трупом. Или часто наблюдается дистанцеонное избиение, моб на пол экрана, но умудряется тебя лупить. Еще если вести непрерывную атаку из лука, то моб двигается на тебя очень медлено, но при остановке, допустим поставить трап, в пол секунды уже возле тебя независимо от скорости его передвижения, приходится чаржить перед установкой трапа. Про последнее я думаю таким образом умудрились пофиксить остановку монстров при высоких атаках, увеличив их скорость во время атаки до максимума.
-
на меня мумия через стену прыгнула ^_-
-
Все мобы "дайверы" дырки в стенах "видят" :lol:
-
Про дайверов это точно подмечено
В пещерах Пейона хилом бью зомби и... через мгновение он уже меня "поглаживает" по головке -
Demo, они просто используют сумрак, чтобы за электричество не платить.
-
Не только Матиры, а ещё и PASANA такое же вытворяют .... Правда мобы такое вытворяют только если на тебя сагрился уже кто то.
-
XeDiN, у меня было и просто, когда на мне никого не висело.
-
Суть проблемы в том что не прорисовывается как монстр бежит если он за стеной и обходить стену достаточно далеко...
а то что они с некоторых пор дорогу до вас через 2 экрана и стену находят - то не новостьP.S. Попробуйте новиса-мага в лабиринте на свинках покачать - хрен получится, видят они нонче дорожку к атакующему...
-
На тестовом бабки ныряли через стенки будь здоров. Видимо, этот баг так и не поправили. И Голен баг точно так же.