MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Баг в Сфинксе

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    17 Сообщения 15 Posters 856 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • bear50rusB Не в сети
      bear50rus
      отредактировано

      хех, меня както в гласте, в турме из стенки бил хантер флай
      стою около стенки, тут меня кто то начинает бить, син вокруг меня нарезает круги ища кто же меня бье, отошел из стенки вылез хантер флай

      а в замке гласта пару раз телепортался за пределы карты...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • KoMaPK Не в сети
        KoMaP
        отредактировано

        Да тема реальная, я сам разок наблюдал как сквозь стену просочились изис и скелетон вар., пока я с мумией справлялся. Ну а если честно то респаун у мобов галимый, порой даже сначала тычка, а потом появляется рядом с твоим трупом. Или часто наблюдается дистанцеонное избиение, моб на пол экрана, но умудряется тебя лупить. Еще если вести непрерывную атаку из лука, то моб двигается на тебя очень медлено, но при остановке, допустим поставить трап, в пол секунды уже возле тебя независимо от скорости его передвижения, приходится чаржить перед установкой трапа. Про последнее я думаю таким образом умудрились пофиксить остановку монстров при высоких атаках, увеличив их скорость во время атаки до максимума.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Y Не в сети
          Yukari
          отредактировано

          на меня мумия через стену прыгнула ^_-

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • DemoD Не в сети
            Demo
            отредактировано

            Все мобы "дайверы" дырки в стенах "видят" :lol:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • rov_kvnR Не в сети
              rov_kvn
              отредактировано

              Про дайверов это точно подмечено 😉
              В пещерах Пейона хилом бью зомби и... через мгновение он уже меня "поглаживает" по головке

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • skurudoS Не в сети
                skurudo
                отредактировано

                Demo, они просто используют сумрак, чтобы за электричество не платить.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • X Не в сети
                  XeDiN
                  отредактировано

                  Не только Матиры, а ещё и PASANA такое же вытворяют .... Правда мобы такое вытворяют только если на тебя сагрился уже кто то.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Iska-chanI Не в сети
                    Iska-chan
                    отредактировано

                    XeDiN, у меня было и просто, когда на мне никого не висело.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ВорюгаВ Не в сети
                      Ворюга
                      отредактировано

                      Суть проблемы в том что не прорисовывается как монстр бежит если он за стеной и обходить стену достаточно далеко...
                      а то что они с некоторых пор дорогу до вас через 2 экрана и стену находят - то не новость 😎

                      P.S. Попробуйте новиса-мага в лабиринте на свинках покачать - хрен получится, видят они нонче дорожку к атакующему... 😎

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZeromaNZ Не в сети
                        ZeromaN
                        отредактировано

                        На тестовом бабки ныряли через стенки будь здоров. Видимо, этот баг так и не поправили. И Голен баг точно так же.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение