MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    По дамагу от оружия

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив Разного
    19 Сообщения 12 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      MCHO
      отредактировано

      вошем по своему опыту знаю
      вот есть джур 3 левла оружия
      и катары элементарные
      так вот у катоаров разброс меньгше тоесть минимальное значение дамага более высоке нежели у джура

      хз может это ка кто связано с левалом оружия

      и правльнонаписано что все зависит от стр и дексы а вс еэто можно глянуть по калькулятору не посредствено для своего чара

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ПадшийАнгелП Не в сети
        ПадшийАнгел
        отредактировано

        юзайте калькуляторы, и не рызводите не нужных тем

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Iska-chanI Не в сети
          Iska-chan
          отредактировано

          ПадшийАнгел, раз ты такой умный, дал бы линк на нормальный калькулятор, считающий и разброс дамага и т.п. Ответ "поиск рулит" не принимается -- большинство калькуляторов, упоминаемых здесь, просто дают макисмальный дамаг, часто даже без учета оружия, заточки, бонусов заточки и т.п.

          По теме:
          Пока удалось найти только следующие формулы на родатазоне:
          [code:1dkw442u]The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
          (([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

          The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
          (([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits[/code:1dkw442u]
          Старкрамбов здесь опять-таки нет, так что, видимо, и вправду дамага они не увеличивают...
          Ну да формулы формулами, а готовый кальк тоже увидеть хотелось бы.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • witchW Не в сети
            witch
            отредактировано

            <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m --> это калькулятор показывает разброс дамаги, в чати хде можно монстров выбирать

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Iska-chanI Не в сети
              Iska-chan
              отредактировано

              witch, я уже давал выше ссылу на этот кальк. А лучше ничего нет? Ибо урон он все-таки не очень хорошо считает, хотя приближение все же неплохое дает.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SeXtencedS Не в сети
                SeXtenced
                отредактировано

                Спвсибо за тему..
                а то я уж народ напрягал своими вопросами в форумах про калькуляторы...
                теперь-то ясно - почему по попору дамейдж какой-то хилый бывает 8-)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ПивоманП Не в сети
                  Пивоман Заблокирован
                  отредактировано

                  @witch:
                  http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ это калькулятор показывает разброс дамаги, в чати хде можно монстров выбирать

                  Он глюченый-почему писал выше :arrow:

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AntzekyrreA Не в сети
                    Antzekyrre
                    отредактировано

                    Во-первых, калькулятор вполне нормален, во-вторых, "выше" ты ничего не писал. Рекомендую в тех случаях, когда приходится ссылаться на другие ветки, давать на них линки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • archerA Не в сети
                      archer
                      отредактировано

                      бла бла бла....
                      за разброс отвечает декса. я со своей скромной 150 бью вообще практически без него.

                      свадьбы от того самого арчера

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A Не в сети
                        aler
                        отредактировано

                        @Dreamweaver:
                        Все просто.

                        Атака оружия это "кубик". Т.е. Оружие с атакой 140 бьет 1- 140.

                        Минимальный порог поднимается за дексту - за 1 на 1. Т.е. при дексте 50 ты им будешь бить 51 - 140.

                        Сила ДОБАВЛЯЕТСЯ к повреждениям за 1 -на один + цифра текущего десятка в квадрате. Т.е. при 50 силе ты будешь добавлять 50+25=75.

                        За каждые 5 дексты дополнительный 1 дамаг.

                        Ну и лака минорно.

                        Итого сила оружия 140, сила 50, декста 50 повреждения = 51 - 140 плюс 85 (или 136 - 225).
                        PS если декстерити больше атаки оружия то минимальный дамаг бует равен атаке оружия (т.е. будет без разброса)
                        кхе кхе.. изходя из этой логики, крит син маленького уровня с силой 10, декс 2 и лаком 0 будет бить на 17 и далее? что-то я таких дамагов не замечала совсем

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение