По дамагу от оружия
-
вошем по своему опыту знаю
вот есть джур 3 левла оружия
и катары элементарные
так вот у катоаров разброс меньгше тоесть минимальное значение дамага более высоке нежели у джурахз может это ка кто связано с левалом оружия
и правльнонаписано что все зависит от стр и дексы а вс еэто можно глянуть по калькулятору не посредствено для своего чара
-
юзайте калькуляторы, и не рызводите не нужных тем
-
ПадшийАнгел, раз ты такой умный, дал бы линк на нормальный калькулятор, считающий и разброс дамага и т.п. Ответ "поиск рулит" не принимается -- большинство калькуляторов, упоминаемых здесь, просто дают макисмальный дамаг, часто даже без учета оружия, заточки, бонусов заточки и т.п.
По теме:
Пока удалось найти только следующие формулы на родатазоне:
[code:1dkw442u]The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsThe full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
(([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits[/code:1dkw442u]
Старкрамбов здесь опять-таки нет, так что, видимо, и вправду дамага они не увеличивают...
Ну да формулы формулами, а готовый кальк тоже увидеть хотелось бы. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m --> это калькулятор показывает разброс дамаги, в чати хде можно монстров выбирать
-
witch, я уже давал выше ссылу на этот кальк. А лучше ничего нет? Ибо урон он все-таки не очень хорошо считает, хотя приближение все же неплохое дает.
-
Спвсибо за тему..
а то я уж народ напрягал своими вопросами в форумах про калькуляторы...
теперь-то ясно - почему по попору дамейдж какой-то хилый бывает 8-) -
@witch:
http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ это калькулятор показывает разброс дамаги, в чати хде можно монстров выбиратьОн глюченый-почему писал выше :arrow:
-
Во-первых, калькулятор вполне нормален, во-вторых, "выше" ты ничего не писал. Рекомендую в тех случаях, когда приходится ссылаться на другие ветки, давать на них линки.
-
бла бла бла....
за разброс отвечает декса. я со своей скромной 150 бью вообще практически без него. -
@Dreamweaver:
Все просто.Атака оружия это "кубик". Т.е. Оружие с атакой 140 бьет 1- 140.
Минимальный порог поднимается за дексту - за 1 на 1. Т.е. при дексте 50 ты им будешь бить 51 - 140.
Сила ДОБАВЛЯЕТСЯ к повреждениям за 1 -на один + цифра текущего десятка в квадрате. Т.е. при 50 силе ты будешь добавлять 50+25=75.
За каждые 5 дексты дополнительный 1 дамаг.
Ну и лака минорно.
Итого сила оружия 140, сила 50, декста 50 повреждения = 51 - 140 плюс 85 (или 136 - 225).
PS если декстерити больше атаки оружия то минимальный дамаг бует равен атаке оружия (т.е. будет без разброса)
кхе кхе.. изходя из этой логики, крит син маленького уровня с силой 10, декс 2 и лаком 0 будет бить на 17 и далее? что-то я таких дамагов не замечала совсем