Тестовый Сервер
-
Мнеб ссылку на серверную часть ......
-
@DooM:
Мнеб ссылку на серверную часть ......
Ты имеешь введу создать свой сервер? дак на какой хер тебе серверная часть мотра? -
ЧТо может быть интерестного в этом тестовом сервере?!? Разве что вещи, скилы тестить, не более, но чтобы там ИГРАТЬ, по моему он для этого не создавался... :twisted:
-
Да не создавался, но кого это волнует?
-
Я и половины того что хотел не потестил мои друзья тоже
-
@Old-Joker:
Я играю в РО уже 6 месяцев, на днях посетил тестовый сервер, и не вылезал с него 4 дня подряд.Вот мои впечатления:
1)Мало народу
:arrow: 2)Нету никаких кидал и прочих уродов, все как одна большая семья, если кто то выбьет то что ему не пригодго, он с радостью :arrow: делиться этим со всемин
:arrow: 3)Можно просто получать удовольствие от игры.
:arrow:
Поэтому от лица многих, играющих на тестовом, я ПРОШУ Администрацию возобновить его работу.
Да конечно мы простые смертные лишь выражаем своё неоднозначное мнение, и тестовый сервер скорее всего мешает работе обычного или там какие-то ещё причины. Но Уважаемая администрация может этот вопрос решаем?
P.S.
У меня мало времени так что что успел написал, просьба любителей или даже фанатиков тестого сервера дополнить и поддержать меня.
Да-да-да ))
Это было супер )
Там собирались самые клевые люди и плевать на билды )) -
Я полностью поддерживаю Олд Джокера, там именно наслаждаешься игрой, а не существуешь. И ваще очень нужная штука тестовый сервер. Я уже столько персов запорол, время уйму угробил:((((. Если это возможно, не закрывайте тест сервер. Я и представить не мог, что так интересно играть разными чарами с разными прокачками. И ещё столько возможностей.....
-
Жаль, что администрация забьёт на наши просьбы А счастье было так близко...
-