MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Provoke на волшебников

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    1 Сообщения 1 Posters 191 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F Не в сети
      flexz
      отредактировано

      Да, такая тема была <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=25531&postdays=0&postorder=asc&start=0">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... sc&start=0</a><!-- m -->
      Но после прошедшего ГВ захотелось вспомнить о ней. Айлесс спрашивал на оффе <!-- m --><a class="postlink" href="http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=63669">http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=63669</a><!-- m -->
      На что ему ответили что в работе скила, вероятно, баг даже на там.

      НО там явно сказано, что каст-лок происходит при множественном прерывании каста провоком.

      If you get interupted a lot of times your sprite is kind of "bugged" until you move again

      У нас же каст-лок происходит в 100% случаев после первого же провока. Могу предположить, что баг ТАМ связан с потерей пакета на обновление спрайта.

      Если мы даже в багах следуем оффу, то давайте воспроизводить эти баги правильно 😉

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение