MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Бонус к опыту для пати

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    17 Сообщения 13 Posters 1.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sasha-sanS Не в сети
      Sasha-san
      отредактировано

      На rodatazone читаем:

      The experience for one monster increases by 25% for every character after the first that attacks it to a maximum of 300%.

      то есть "Опыт за 1 монстра увеличивается на 25% за каждого игрока после первого, который атакует его, максимально до 300%"

      И у нас это тоже есть, но бонус составляет около 10%
      Почему?

      Ссылка на rodatazone: <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/experience.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... rience.php</a><!-- m -->
      Ссылка на ветку с обсуждением этой фичи на emperium.org: <!-- m --><a class="postlink" href="http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=65359">http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=65359</a><!-- m -->

      PS Я не прошу халявы, мне кажется, так и должно быть ибо одна из прелестей рагнарька - игра в пати и бывает грустно когда тебе говорят "с удовольствием сходил бы в пати с тобой но соло я получаю больше"

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sasha-sanS Не в сети
        Sasha-san
        отредактировано

        ап...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sasha-sanS Не в сети
          Sasha-san
          отредактировано

          ау, ответьте кто нибудь...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ГенийГ Не в сети
            Гений
            отредактировано

            Очень хотелось бы.. Но кто сказал что на iRO так?
            И кто сказал что так было всегда?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • skurudoS Не в сети
              skurudo
              отредактировано

              Sasha-san, а ты атакуешь мобов? О_О

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • shepherdS Не в сети
                shepherd
                отредактировано

                ап. я за всеми выступающими частями тела

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  Shaderzz
                  отредактировано

                  уп 😢 Полностья согласен, на то игра ведь Online , MMORPG. Тоесть игра создана для того, чтобы людей соединялись в ней 😢 А в пати очень мало опыта, это горькая правда. 😢

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X OlegX Не в сети
                    X Oleg
                    отредактировано

                    тоже хотелось бы +25% на брата 😃

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Zer0Z Не в сети
                      Zer0
                      отредактировано

                      Только вроде моба должен ударить человек не из пати, а сторонний. Но в любом случае нужно исправлять, я за=)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sasha-sanS Не в сети
                        Sasha-san
                        отредактировано

                        Гений™, но это явно не недавно введённая фича.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Iska-chanI Не в сети
                          Iska-chan
                          отредактировано

                          @Zer0:
                          Только вроде моба должен ударить человек не из пати, а сторонний. Но в любом случае нужно исправлять, я за=)
                          Кил-стил рулит? 😄 😄 😄

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • rayCDG206R Не в сети
                            rayCDG206
                            отредактировано

                            @"skurudo":
                            Sasha-san, а ты атакуешь мобов? О_О
                            А почему прист не может атаковать мобов? Я вот атакую, энвеномом или холи лайтом, если время есть. Пусть и 10%, но все же сокращает время тупого кача, а с 25% так еще лучше будет 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sasha-sanS Не в сети
                              Sasha-san
                              отредактировано

                              печально, но квалифицированного ответа, почему у нас так, в этой ветке не прозвучало 😞
                              ау, админы! или хотя бы хелперы )

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • SpacoomS Не в сети
                                Spacoom
                                отредактировано

                                Thief killing Alligator with 10% Guild Tax => 78 exp for guild
                                Thief killing Alli and Aco making 1-30 dmg => 86 exp for guild

                                как несложно подсчитать - это 10% повышения
                                На родатазоне ошибки замечены неоднократно, в случае формул лучше всего действуют реальные цифры из реальных экспериментов

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • QueeniQ Не в сети
                                  Queeni
                                  отредактировано

                                  Так если у нас есть предел.. то не плохо бы посчитать оптимальное кол-во людей в пати как вы думаете?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K Не в сети
                                    Keincross
                                    отредактировано

                                    А чего считать - оптимальна не та группа, у которой наилучший бонус от количества, оптимальна та группа, которая шинкует монстров с наилучшим показателем "Экспа/время" (наилучшим для каждого из тех, кто получает эту экспу). Такое не просчитывается раз и навсегда, этот показатель сильно варьируется в зависимости от карты (как от мобов, так и от игроков на карте), скиллов, уровня и шмота партийцев. Да еще и не все с прямыми руками живут.
                                    Добавь к этому рандомный респ монстров, в условиях конкуренции, когда их найти бывает труднее, чем убить - и получишь полную бесполезность попыток вычислить оптимальное количество людей в пати. 🙂

                                    З.Ы. оно бы еще имело смысл при расчете опыта за МВП, которых действительно могут бить большими группами... только вот при охоте на МВП опыт не главное.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Tauri-sanT Не в сети
                                      Tauri-san
                                      отредактировано

                                      Zer0, вовсе нет. По крайней мере, для второго атакующего это определённо не так. Потому-то я и стучу неагров разок оружием или холилайтом, находясь в пати. Команда @showexp подтверждает 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение