MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Лагучая пневма?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    24 Сообщения 14 Posters 1.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZaParZ Не в сети
      ZaPar
      отредактировано

      я вот не играл примерно с января,
      не до того было.
      зашел и сразу был неприятно поражен ,
      лагучей пневмой 😉

      глюк номер раз если чар кого то лупить ,
      то нельзя использовать вообще никакой скил,
      т.е. кнопочку жмешь, а ничо не происходит,
      а вот когда чар получает в лоб и из него циферки вылетают только тогда скил срабатывает, раньше такой ботвы не было,скилы нормально прекращали атаку,а теперь чтоб скил скастить,надо на клеточку отбегать.

      глюк номер два, пневма действует как то стремно и через раз,
      т.е. явно не защищает от атак антиков ставишь заранее,
      забегаешь а уже в пневме из тебе циферки вылетают,
      такое при первом выстреле, остальные нормально мимо идут,
      скриптеры верните как было!!!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I Не в сети
        infiner
        отредактировано

        это лаги

        атака нормально прерывается скилом
        и пневма нормально работает

        но иногда лагает так, что вроде пневма стоит, и ты в пневме стоишь, но раз, и убили 😞

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЭльсоронЭ Не в сети
          Эльсорон
          отредактировано

          Оч удобно прерывать First Aid'ом или Ruwatch'ем. Быстро и дешево :).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZaParZ Не в сети
            ZaPar
            отредактировано

            @infiner:
            это лаги...

            атака нормально прерывается скилом

            ага,а пост пониже ето подтверждает 😄 ,
            вероятно ето стоит в настройках клиента,
            кто нить в курсе?

            я думаю лагать на мбайтной линии не могет.
            тем более что раньше все было нормально :lol:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С Не в сети
              Слепоглухонемой Пророк
              отредактировано

              Лагает не твоя МБАЙТНАЯ линия, а сервер

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • А Не в сети
                Айболитыч
                отредактировано

                Посмотри taceroot до мотра, посчитай количество хоупов и задержки на них и забудь про МБАЙТную линию )))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • МистикалМ Не в сети
                  Мистикал
                  отредактировано

                  Да, есть такая маза.... правда РО более демократична, в КаЭс например с пингом 100+ мс играть нериально, а тут вполне нормально) 120-130 пинг)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • А Не в сети
                    Анктиа
                    отредактировано

                    Я думаю дело не в лагах. Автоатака почему то не прерывается пневмой и еще частью скиллов. Хилом, эмердженси и еще частью - всегда прерывается. Почему - не понятно и часто довольно неприятно.
                    Так же часто ктрл-атака прерывается комбами, с какой стати - не ясно. Треугольничек висит над монстром, а монафка после комбо-финиш стоит и просто смотрит;( Как это связано с лагами?

                    И еще мне кажется какие-то глюки в клиенте все же. С тем что он не правильно показывает что где находится. Это просто очевидно у минотавров, на джокерах, на монстрах которые касуют на себя аги ап(орк леди) и тп.
                    Ведите за собой минотавра и попробуйте дождаться пока он начнет делать earth spike или hammerfall, а потом киньте в него чем нибудь - он резко скакнет на экране туда где он и находится по настоящему. Если я правильно понимаю как все происходит, то такое ощущение что монстры стоят на месте во время каста только на экране клиента, а на сервере продолжают бежать дальше пока кастуется спелл.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MorkalM Не в сети
                      Morkal
                      отредактировано

                      Где то был топик про эту особенность
                      не здесь а в общем разделе вроде, некоторые скиллы прервыают атаку с контролом но через некоторое время.

                      Баг с неверным расположением монстров(и не только их) связан с особенностями обмена данных сервера и клиента.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • LidenskapL Не в сети
                        Lidenskap
                        отредактировано

                        это потому что пакетная часть сервера переписана ручками (видимо для того, чтобы боты офовские не работали), отсюда и баги. Очень раздражает. Однако замечено, что автоаттака перестает глючить, когда становишься монком, аколитом привык к такому, стал монком - все прошло. И еще, почему несколько фаерволов можно ставить на одну клетку, а несколько пневм нельзя, а?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • YaposhkaY Не в сети
                          Yaposhka
                          отредактировано

                          Пнеумы можно ставить на строго определенном расстоянии друг от друга. А файр-воллы совсем другое дело.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • LidenskapL Не в сети
                            Lidenskap
                            отредактировано

                            @Yaposhka:
                            Пнеумы можно ставить на строго определенном расстоянии друг от друга. А файр-воллы совсем другое дело.
                            вот я об этом и говорю...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • VurundshundbaV Не в сети
                              Vurundshundba
                              отредактировано

                              а нафига пневмы то ставить так?
                              они любое кол-во атак выдержат на площади 3*3, а фаерволл кончается при частых ударах

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЭльсоронЭ Не в сети
                                Эльсорон
                                отредактировано

                                Что значит нафига? Иногда той доли секунды, которая проходит между спадом первой пневмы и кастом второй хватает для смерти 🙂
                                Кста, хил у меня лагает на равне с пневмой, так что не думаю, что его стоит относить к скиллам, снимающих залипание 🙂 .

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С Не в сети
                                  Слепоглухонемой Пророк
                                  отредактировано

                                  Эльсорон
                                  Гыгы. Тогда бы аколитам совсем малина была бы качаться 🙂

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЭльсоронЭ Не в сети
                                    Эльсорон
                                    отредактировано

                                    @"Слепоглухонемой-Пророк":
                                    Эльсорон

                                    Гыгы. Тогда бы аколитам совсем малина была бы качаться 🙂
                                    Не, ну у меня то свой способ не прерывать пневму 🙂 . А качаться и так не легко и порой доканывает 🙂 .

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • YaposhkaY Не в сети
                                      Yaposhka
                                      отредактировано

                                      Кстати, возвращаясь к теме лагучей пнеумы: на ПвП она действительно лагала, что не раз стоило мне жизни в мочилове со всякими хантюгаями и рогами.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • - Не в сети
                                        -Гвин-
                                        отредактировано

                                        Эльсорон, а ты представь каково ако в аматсу там через каждые 10 сек надо ставить пнему а иначе кафра:)и ставить так до 20 раз за 1 монстра а когда ещё и лаги-я бешусь(уже 2 клавы разбил от злости прозевал умер идти 5 минут):(

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • - Не в сети
                                          -Гвин-
                                          отредактировано

                                          Эльсорон, а ты представь каково ако в аматсу там через каждые 10 сек надо ставить пнему а иначе кафра:)и ставить так до 20 раз за 1 монстра а когда ещё и лаги-я бешусь(уже 2 клавы разбил от злости прозевал умер идти 5 минут):(

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • MEganaM Не в сети
                                            MEgana
                                            отредактировано

                                            Да вообще ако-пристов зажимают как класс...

                                            1. ЗАДЕРЖКА после хила!.. теперь если нет тары в щите, то от баша смерть.
                                            2. Пневма глючит (СЕРВЕР=ЛАГ)
                                            3. раскрыли квест в Аматсу (там аншлаги просто)
                                            4. вообще... и т..п и т..
                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение