MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос про WR

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    19 Сообщения 12 Posters 2.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • U Не в сети
      unnamed01
      отредактировано

      эта тема подднималась в разделе кузнецов, но никакой достоверной информации никто не дал.

      так вот вопрос к администрации:
      работает ли скил кузнеца Weapon Research для апгрйеда эквипа у нас на сервере?
      тоесть дает ли он кузнецам +10% к шансу апгрейда или нет

      может у кого-то есть возможность проанализировать исходники или конфиги эмулятора

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PloughmanP Не в сети
        Ploughman
        отредактировано

        По jathena дает

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NikGatoN Не в сети
          NikGato
          отредактировано

          Все же, вопрос насущный... :roll:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • featherF Не в сети
            feather Заблокирован
            отредактировано

            @Ploughman:
            По jathena дает
            Приведи мне строку из исходников эмулятора где там это указано.
            Этот скил даёт +10% к удачьному шансу ковки оружия,но не к абгрейду брони.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Andy the SkrontzA Не в сети
              Andy the Skrontz
              отредактировано

              Экспериментально на официальном оффтопике (работающем на другом серверном софте) было получено, что с WR=10 броня точится на +8 в среднем на 7% чаще, чем без такового (была произведена 1000 попыток заточки Chain Mail). Как тут правильно подсказывают, видимо та же ситуация и на этом эмуляторе. И пишите вы слово "апгрейд" правильно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • featherF Не в сети
                feather Заблокирован
                отредактировано

                ты умник имееш в виду слово убгрейд или упграйд?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • LCFerL Не в сети
                  LCFer
                  отредактировано

                  @feather:
                  ты умник имееш в виду слово убгрейд или упграйд?
                  между прочим это модератор и просто знающий человек. Не груби!!!
                  Пиши тогда по-английски и все будет ок.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                    Andy the Skrontz
                    отредактировано

                    Я имею в виду слово "upgrade", которое произносится как "апгрейд". А хамить я не советую.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZaaZyZ Не в сети
                      ZaaZy
                      отредактировано

                      даеш исходники в базу знаний!!!)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • earlE Не в сети
                        earl
                        отредактировано

                        даешь формулы в описания скилла...
                        это достаточно просто реализовать...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • skurudoS Не в сети
                          skurudo
                          отредактировано

                          feather, залезь в исходники да поищи.

                          Крутите Лиса на исходники. У него есть ^_^

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • -Mast3r-227- Не в сети
                            -Mast3r-227
                            отредактировано

                            Перерыл сегодня исходники на BS_WEAPONRESEARCH
                            Кромя влияния на ковку и дмг была найдена такая функция

                            int pc_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item *item)
                            {
                            int percent;

                            nullpo_retr(0, item);
                            percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];
                            
                            percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);	
                            
                            	if( percent > 100 ){
                            	percent = 100;
                            }
                            if( percent < 0 ){
                            	percent = 0;
                            }
                            
                            return percent;
                            

                            }

                            Исходники pc_checkskill я не нашёл.
                            Но знаю что он определяеться как
                            int pc_checkskill(struct map_session_data *sd,int skill_id);
                            Какоё значение он возвращает не совсем понятно, но кажеться что позитивное.

                            З.Ы. все источники с athenы, как работает у нас знает только 1 человек 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PloughmanP Не в сети
                              Ploughman
                              отредактировано

                              А вот еще кусочек, чего дает - влом разбираться...

                              wlv = itemdb_wlv(nameid);
                              make_per = ((250 + sd->status.base_level*15 + sd->paramc[4]*10 + sd->paramc[5]*5 + pc_checkskill(sd,skill_produce_db[idx].req_skill)*500 +
                              add_per) * (100 - (wlv - 1)*20))/100 + pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 + ((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100 : 0);
                              }

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • -Mast3r-227- Не в сети
                                -Mast3r-227
                                отредактировано

                                @"Ploughman":
                                А вот еще кусочек, чего дает - влом разбираться...

                                wlv = itemdb_wlv(nameid);
                                make_per = ((250 + sd->status.base_level*15 + sd->paramc[4]*10 + sd->paramc[5]*5 + pc_checkskill(sd,skill_produce_db[idx].req_skill)*500 +
                                add_per) * (100 - (wlv - 1)*20))/100 + pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 + ((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100 : 0);
                                }

                                Как видно этот кусок влияния на ковку оружия.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • PloughmanP Не в сети
                                  Ploughman
                                  отредактировано

                                  @-Mast3r-:

                                  Как видно этот кусок влияния на ковку оружия.
                                  Ну и отлично...

                                  P.S. Если его не подправили 🙂

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ZeRoZ Не в сети
                                    ZeRo
                                    отредактировано

                                    А помойму у нас совсем не афина.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • eyelessE Не в сети
                                      eyeless Заблокирован
                                      отредактировано

                                      Правила читай ZeRo.
                                      Ковка не равно апгрейд.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ZeRoZ Не в сети
                                        ZeRo
                                        отредактировано

                                        @"eyeless":
                                        Правила читай ZeRo.

                                        Ковка не равно апгрейд.
                                        афина = eAthena - эмулятор сервера РО, исходники которого помоему тут и выкладывались. Про ковку и апгрейд в курсе.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • eyelessE Не в сети
                                          eyeless Заблокирован
                                          отредактировано

                                          ZeRo, я про правила

                                          Раздел 7 (Сервер)

                                          1. Мир работает на эмуляторе jАthena.

                                          Переменые в е-афине и ж-афине совпадают насколько я могу судить по имеющимся у меня исходникам.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение