MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос про WR

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    19 Сообщения 12 Posters 2.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • earlE Не в сети
      earl
      отредактировано

      даешь формулы в описания скилла...
      это достаточно просто реализовать...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • skurudoS Не в сети
        skurudo
        отредактировано

        feather, залезь в исходники да поищи.

        Крутите Лиса на исходники. У него есть ^_^

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • -Mast3r-227- Не в сети
          -Mast3r-227
          отредактировано

          Перерыл сегодня исходники на BS_WEAPONRESEARCH
          Кромя влияния на ковку и дмг была найдена такая функция

          int pc_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item *item)
          {
          int percent;

          nullpo_retr(0, item);
          percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine];
          
          percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);	
          
          	if( percent > 100 ){
          	percent = 100;
          }
          if( percent < 0 ){
          	percent = 0;
          }
          
          return percent;
          

          }

          Исходники pc_checkskill я не нашёл.
          Но знаю что он определяеться как
          int pc_checkskill(struct map_session_data *sd,int skill_id);
          Какоё значение он возвращает не совсем понятно, но кажеться что позитивное.

          З.Ы. все источники с athenы, как работает у нас знает только 1 человек 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PloughmanP Не в сети
            Ploughman
            отредактировано

            А вот еще кусочек, чего дает - влом разбираться...

            wlv = itemdb_wlv(nameid);
            make_per = ((250 + sd->status.base_level*15 + sd->paramc[4]*10 + sd->paramc[5]*5 + pc_checkskill(sd,skill_produce_db[idx].req_skill)*500 +
            add_per) * (100 - (wlv - 1)*20))/100 + pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 + ((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100 : 0);
            }

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • -Mast3r-227- Не в сети
              -Mast3r-227
              отредактировано

              @"Ploughman":
              А вот еще кусочек, чего дает - влом разбираться...

              wlv = itemdb_wlv(nameid);
              make_per = ((250 + sd->status.base_level*15 + sd->paramc[4]*10 + sd->paramc[5]*5 + pc_checkskill(sd,skill_produce_db[idx].req_skill)*500 +
              add_per) * (100 - (wlv - 1)*20))/100 + pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH)*100 + ((wlv >= 3)? pc_checkskill(sd,BS_ORIDEOCON)*100 : 0);
              }

              Как видно этот кусок влияния на ковку оружия.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • PloughmanP Не в сети
                Ploughman
                отредактировано

                @-Mast3r-:

                Как видно этот кусок влияния на ковку оружия.
                Ну и отлично...

                P.S. Если его не подправили 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZeRoZ Не в сети
                  ZeRo
                  отредактировано

                  А помойму у нас совсем не афина.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • eyelessE Не в сети
                    eyeless Заблокирован
                    отредактировано

                    Правила читай ZeRo.
                    Ковка не равно апгрейд.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZeRoZ Не в сети
                      ZeRo
                      отредактировано

                      @"eyeless":
                      Правила читай ZeRo.

                      Ковка не равно апгрейд.
                      афина = eAthena - эмулятор сервера РО, исходники которого помоему тут и выкладывались. Про ковку и апгрейд в курсе.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • eyelessE Не в сети
                        eyeless Заблокирован
                        отредактировано

                        ZeRo, я про правила

                        Раздел 7 (Сервер)

                        1. Мир работает на эмуляторе jАthena.

                        Переменые в е-афине и ж-афине совпадают насколько я могу судить по имеющимся у меня исходникам.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение