Народ помогайте.
-
Я не знаю кем начать играть вроде всесоветуют вариором но не охота им начинать их и так бегает сотни,хочу играть монком но ему нужны спонсоры а у меня их нету помогайте народ :!: :!:
-
Делай ханта..
-
Качай се Виза или на крайняк сапорт-аколита===>>Приста !
но лучше виза !!!!!!! -
Лучше вообще не играть. Столько времени съэкономишь.
-
Создай сина они круче! (1проф -вор)
-
@skurudo:
Лучше вообще не играть. Столько времени съэкономишь.Нетушки играть охота.
-
@ma1var:
Качай се Виза или на крайняк сапорт-аколита===>>Приста !но лучше виза !!!!!!!
Виза на скоко я знаю кочать тяжело...А вот аколита есче тежелее.Так што сайдусь я лучше на ханте... :mrgreen: :mrgreen: -
На самом деле, лучше, конечно, выбрать самому. Вот что мне удалось склепать на скорую руку. Прошу не кидать в меня гнилые помидоры. Я осознаю, что рассматриваю большинство классов очень поверхностно.
-
Сордмен.
-> Knight
Силен физически, если можно так сказать про компютерного персонажа. Бьется с врагами в ближнем бою. Танк. С хорошей экипировкой. Если вы такого прокачаете, не пожалеете. Прокачка идет не очень быстро, но вполне приемлимо и приятно. Ну что еще сказать? Выглядят они очень стильно Найтов не так много, как ты говоришь.
-> Крус
А вот их действительно много. Я сама им не играла, но у меня сложилось впечатление, что найт больше берет мечом и копьем, а круз - скиллами. Считается традиционно сильным классом в ПВП. Кстати, найты могут ездить на "лошадках". В целом, мне кажется, что это оптимальный вариант для новичка: качаться нетрудно (относительно), и читером тебя обзывать не будут. -
Аколит.
-> Прист
Цитирую гайд by Kimurin: "Итак, вы выбрали путь служения Господу. Вы долго сомневались, конечно же, стоит ли вообще идти на такие жертвы, как отсутствие силы вообще, неспособность держать в руках меч и другие предметы первой необходимости, неумение выдерживать удар и так далее, только лишь для того, чтобы стоять в сторонке, пока там всех мочат. Если ваша стезя – это в пылу сражения резать в мясо кучу разбегающихся порингов и прочей живности, то немедленно выкиньте из головы идею стать аколитом. Для вас лучше стать боевой профессии игроком, чем смотреть на то, как за вас рубятся другие". Думаю, все ясно Пристов много, но они всегда нужны. Качаться нелегко и долго, поэтому я бы не стала выбирать его как первого персонажа.
-> Монк
Это уже скорее воин, чем лекарь. Персонаж несбалансированный, качаться очень долго и трудно. Хотя то, что ему нужны спонсоры не очень правильно, вполне реально прокачаться самому. В принципе, сейчас монкам только ухудшают жизнь, но я верю, что так вено продолжаться не может и что-нибудь да улучшат. Мужчины монки выглядят круто, девочки - не очень. Короче говоря, не советую качать монка без некоторого игрового опыта.
3)Thief
->Ассасин
Их много, они бьют быстрыми ударами, наносят меньше демага, но и по ним попадают очень редко. Сейчас часто выбирают синов, качаться нелегко. Недавно вышел патч, изрядно подпортивший синам жизнь, по, похоже, популярность их от этого не падает. Вспомнилась одна фраза (к сжалению, не помню, откуда): Если вы прокачаете сина, вы будете иметь персонажа с хорошим игровым потенциалом и большим запасом сосредоточенной мощи. Выглядят великолепно
->Рог
Цирирую гайд by Dakka: "Рог – единственный в РО персонаж, способный портить жизнь как ближнему своему (ножиком в ребро), так и дальнему (стрелой в задницу соответственно)... Уникален он не этим, а еще одной фишкой – "стрипами", которые позволяют лишить врага снаряжения (ботинки останутся. И аксессуары); а много ли навоюет голый?.. Вот это – действительно серьезная угроза любому противнику-рукопашнику в ПвП; действительно ценный боевой скилл. Рог также способен копировать (Plagiarism) скиллы других персонажей; heal 10 уровня, для примера, явно никому не вредит. Также рог способен докачаться до 99 базы в одиночку – как итог, мы имеем вполне себе самостоятельного персонажа-на-все-руки. Вот еще интересная штука: умение Snatcher, позволяющее обкрадывать противника в бою. [...] Потенциально, таким образом, рог способен удвоить лут и, возможно, спионерить рар-другой. Что плохо в роге: неэффективность против МВП. Судьба такая. Даже с приличной виталити хитов получается совсем немного; и даже дальнейшее развитие рога – сталкер – не так мощен в сравнении с рогом, как, скажем, син кросс в сравнении с обычным сином. " Это в теории. На деле качаться нудно и долго.4)Маг
->Wizard
К сожалению, про Визардов ничего рассказать не могу, так как сама им не играла. Только несколько слов: бойцы дальнего боя, в ближнем слабее. И их много.
->Sage
Не боец, класс поддержки. Качаться трудно, без денег и опыта не представляется возможным. Саг может использовать в качестве оружия книги, как и Прист. Нормальных нападающих скиллов нет. Многие говорят, что саги совершенно никому не нужны, но имхо без них не может обойтись ни одна приличная гильдия. Их дейсвительно мало. Начинающему не стала бы рекомендовать.5)Merchant
опыта игры не имею совсем, поэтому ограничусь парой слов: боевой мерч силен в пвп, качать его очень трудно, требует много денег. Качать вас бесплатно никто не будет Не баттл мерч занимается мирной торговлей, кует. Они всем нужны, но качаться сам ты уж точно не сможешь. Алхимиком быть еще сложнее, их очень мало. Но они сильны.6)Арчер
->Хантер
Их много, качаться на ханта несложно и быстро. Причем заметь, TOP10 игроков возглавляют именно хантеры. Хантер может наносить большие повреждения большинству монстров, силен в ПВП и на ГВ. Можно было бы смело рекомендовать хантера начинающему, если бы не те помои, которыми их вечно поливают (к сожалению, они сами в этом виноваты).->Bard/Dancer
Нужны всякой гильдии, но не бойцы. Вот, цитирую Kohr-Ah: "Считается персонажем поддержки. Умения, в основном, действуют на площадь вокруг барда, и не действуют на барда. Плюс некоторые умения работают только с женским вариантом барда - танцовщицей. Однако у него остаются преимущества класса лучников - зависимость вреда и точности от одного параметра. Это значит, что можно не только поддержкой заниматься, но и самолично вырезать монстров с достаточно высокой эффективностью. В этом и заключается роль барда - осуществлять как пассивную (песни) поддержку, так и активную (обстрел). Кроме того, бард приятно выглядит (ещё бы, такой кавайный плащик Ж)) и имеется множество вариантов распределения параметров и умений. Играть за этот класс довольно интересно, правда нужно научится некоторым приёмам и желательно играть в команде". Что же до дансерш, то их очень мало, ими могут становится только женские персонажи. (а кто играет девчачьим персом - дело десятое ) Бардом качаться труднее, чем хантером.Ах да, очень полезно почитать вот этот топик: http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20169
-
-
Моя история:
- Пришел в РО. Позвал друг. Уверености, что останусь не было.
- Сделал сврода на круса.
- На его 40 базе сделал мага на виза.
- Сделал ако на приста.
- Начал арча на ханта. Останоился на 20 базе Щас сделал на его месте барда
- Доделал приста. Щас играю им.
- Рог, батл Мерч оверчаржер, ако в монка, новис в супера..
- Удалил первого сворда. Сделал его клона, верно прокачанного. Собираюсь удалять и ставить на его место хз, хз. Думал монка второго начать, но вот пока писал начал думать о найте
-
.< ну хоть кого-то доделал ))
-
По - моему качать лучше всего ханта! Самый лучший билд ,качай не пожалеешь
-
Ещё один NoOb не въехал в значение слова "Билд"...
-
не обзывайтесь...
какие мы вам билды?
сами вы знаете кто -
Апкастуи :))