MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Остановить стрелой...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    12 Сообщения 9 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B Не в сети
      Beleg
      отредактировано

      Собственно, вот вопрос.
      Чем быстрее стреляешь, тем больше вероятность "запинать" монстра стрелами так, чтобы он просто стоял и не мог шевельнутся.
      А теперь собственно вопрос: от чего это зависит? Как определить, кого я уже могу затормозить, а кто все равно будет бегать?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SoIS Не в сети
        SoI
        отредактировано

        проверяй .. тут стоит на каждом монстре свой баръер

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NecroNN Не в сети
          NecroN
          отредактировано

          скажите скока надо на допеля аспд? 😉

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CDGAxelC Не в сети
            CDGAxel
            отредактировано

            Кстати - на тему допеля... Вроде бы как на MVP не действуют разные останавливающие штучки, типа огненной стены или быстрой атаки. Но в любом случае, даже если действуют - у него есть скилл Endure, так что его вряд ли остановишь... Разве что кем-то большим и толстым, типа круза... Ну или дико прокачанного сина с Flee под 270...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • NecroNN Не в сети
              NecroN
              отредактировано

              млин =(

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AnarkіA Не в сети
                Anarkі
                отредактировано

                @"[CDG:
                Axel":1wczlei3]Кстати - на тему допеля... Вроде бы как на MVP не действуют разные останавливающие штучки, типа огненной стены или быстрой атаки. Но в любом случае, даже если действуют - у него есть скилл Endure, так что его вряд ли остановишь... Разве что кем-то большим и толстым, типа круза... Ну или дико прокачанного сина с Flee под 270...
                Вобщим я так понял что Сины всёже рулят ??!
                уменя както так получилось что я качяю Сина и Дансера одновременно.. :)))!
                кстате скажу что один что второй мне нравятся ..
                но насчёт остановки . .всёже как узнать ??! и сколько хоть нада того всего иметь чтоб хотябы 80% монстров было заторможены..
                ну и что такое АСПД я так и не понял ://!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • KiOPK Не в сети
                  KiOP
                  отредактировано

                  аспд
                  скорость атаки

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • UberDragU Не в сети
                    UberDrag
                    отредактировано

                    Зависит от agi - скорость выстрела. А вот сколько на каждого моба надо, уже по формуле считать надо, а какой я еще сам не знаю 😉

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Silvan ElfS Не в сети
                      Silvan Elf
                      отредактировано

                      самое смешное, что для остановки монстра нужно иметь не просто высокую скорость атаки
                      а именно такую, какую надо.
                      для примера: всеми любимые тюлени на пляже стопоряться при скорости атаки от 165 до 169
                      больше или меньше - и они начинают подходить.
                      феномены стопорятся с 168, но никак не хотят этого делать при 171.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CDGAxelC Не в сети
                        CDGAxel
                        отредактировано

                        Кто-то рассказывал мне, что выводил формулу требуемой ASPD для стопа монстра в зависимости от его параметров... И вроде бы даже вывел. Как я думаю, тут важны только скорость монстра в плане перемещения. Как получается, что монстр стоит? Дело в том, что ваша стрела попадает в него, когда он дергается, чтобы сдвинуться. Ваша стрела вернет его на место, если попадет вовремя. Если она попадет раньше (до того, как дернется монстр, эффекта не будет). Также его не будет, если с начала движения монстра прошло какое-то критическое время...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • DieForStormD Не в сети
                          DieForStorm
                          отредактировано

                          @"[CDG:
                          Axel":25fof3as]Кто-то рассказывал мне, что выводил формулу требуемой ASPD для стопа монстра в зависимости от его параметров... И вроде бы даже вывел. Как я думаю, тут важны только скорость монстра в плане перемещения. Как получается, что монстр стоит? Дело в том, что ваша стрела попадает в него, когда он дергается, чтобы сдвинуться. Ваша стрела вернет его на место, если попадет вовремя. Если она попадет раньше (до того, как дернется монстр, эффекта не будет). Также его не будет, если с начала движения монстра прошло какое-то критическое время...

                          скажи формулу которую ты вывел

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • CDGAxelC Не в сети
                            CDGAxel
                            отредактировано

                            Это не я был 😞 А то бы давно уже пользовался... Так как у ханта есть средства для регулирования ASPD, особенно, если он в партии с пристом или ако...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение