Была бы рульная фишка для премиум игроков...
-
Особенно в свете фикса экспы при смерти :?
Извиняюсь за недостаток тех. познаний, но сервер каким-то образом определяет, что игрока дисконнектнуло и убирает чара из игры через несколько минут(например если чара просто посадить в городе он может просидеть и всю ночь) Очень часто возникающая ситуация(особенно у модемщиков) - дисконнект/лаг на опасной локации Пока законектишься снова уже труп, часто и прист не спасает Если бы можно было выставлять пром-к времени до кика, проблему отчасти можно было бы решить(доходит до смешного - набил_процент- дисконнект-сначала,наби_процент-диссконект-сначала, набил_процент-комп_повис...) Выставив таймаут на 15-20 сек-выбило-исчез почти сразу - и шанс что тебя убьют, пока бездушное тело болтаеться, неспособное защищаться минимален Если есть возможность выставлять это параметр для каждого игрока было бы очень неплохо... Основная часть жалоб на указанный фикс подкрепляеться резонными замечаниями о низком качестве связи в наших широтах по сранению с офами :? Имхо такая команда исправила бы ситуацию лучше, чем довольно спорное предоставление старой системы потери экспы только платникам :? -
Хех, мда мопед всегда работает по принципу русской рулетки, вот я када из дома играю, если за вечер не киданет, то считай что ОФИГЕННО повезло, а так лаги, глюки, и прочие маразмы - это дело привычки()))
-
Ответил бы кто из знающих тнкости работы эмулятора - можно ли такое сделать? Дейсвительно полезная фишка...
-
Поменять вроде может... Но надо чтобы менялось по команде от клиента и только для конкретного акка/чара...
-
Я о том, что таймаут вроде можно установить, но, вполне возможно, только одинаковый для всех...
-
Низкий таймаут, а это срабатывает таймаут на посылку данных, создаст проблемы с дисконнектом при длительных паузах при ретрейне на модеме или перезвоне.
-
А низкий это примерно сколько? Просто если бы чар вместо нескольких минут стоял 30-40 сек уже неплохо...
2OR:
Идея в том чтобы чар оставался болтаться в игре после того, как игрока дисконнектнуло, как можно меньшее время(малый таймаут) Тогда шанс умереть при этом будет намного ниже Но при низком таймауте возможна ситуация, что даже обычный лаг может быть расценнен как дисконнект Но мне кажеться, что каждый игрок смог бы подобрать для себя оптимальное значение таймаута... -
Это введение можно использовать в корыстных целях, как чит. Если поставить минимальное время до дисконнекта, то можно будет выходить из сложных ситуаций путем искуственного дисконнекта. ИМХО, такое не будет введено, даже если это легко осуществимо.
-
Ну, если не ошибаюсь, задержка при альт ф4 равна 10 секунд если в бою. Так что про использование в корыстных целях.. тайм аут можно поставить побольше 10 секунд и все - смысла так пытаться убежать уже не будет.
А вообще идея хорошая. У меня таких проблем нет, благо не на модеме, но вот по паре минут в нифе отбивать тело вылетевшего приста... И его бросать жалко - процент потеряет, и себя жалко - тоже ХР терять не хочется... Адреналин, но напрягает.
-
Попробуйте @timeout цифра, между сессиями не запоминается