MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предложение по потере экспы.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    15 Сообщения 12 Posters 777 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • JeddyJ Не в сети
      Jeddy
      отредактировано

      Потдержу
      😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • geliusG Не в сети
        gelius Заблокирован
        отредактировано

        @Tokageroh:
        На Кро снимают 1% значит и у нас так никаких смягчений небудет, радуйтесь что с самого начала такое небыло

        Пипец какой умный,радуйся ты что успел прокачяться читерно,без потери опыта :!:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • -Меланхолик-- Не в сети
          -Меланхолик-
          отредактировано

          Все ваши молитвы всё равно не будут услышаны.
          Так что не напрягайте пальцы... 😉

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Iska-chanI Не в сети
            Iska-chan
            отредактировано

            Да что вы ноете? Мне доводилось играть в ММОРПГ, где при смерти ты терял все деньги и все вещи, кроме трех самых дорогих... И сундучок там был существенно меньше. Всего 32 вещи можно было класть, а не 100, как у нас. И ничего, никто не жаловался.
            В общем, давить такие темы на корню.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ApocalipsysA Не в сети
              Apocalipsys
              отредактировано

              Помню давно в Meredian 59 играл.Эх... хорошая игра была.Та ктам ты при смерте терял все вещи,деньги,и 1% от всех скилов(там другая система была)но играл и мне нравилось.И там был открытый ПвП.Счастье что там все друг друга знали.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ВольберкВ Не в сети
                Вольберк
                отредактировано

                Чем популярней игра, тем легче система пенальти на смерть. Сравните хотя бы Everquest 2 с WoW. В EQ2 надо забрать "осколок души(ха)" с места смерти и выплатить долг (несколько процентов от текущей полоски опыта), а в WoW вообще ничего не надо...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ApocalipsysA Не в сети
                  Apocalipsys
                  отредактировано

                  Чтож,потерю экспы никто не отменит и смеримся с этоим.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Iska-chanI Не в сети
                    Iska-chan
                    отредактировано

                    Вольберк, не соглашусь. В той игре (принципиально не называю имен) было порядка 15 буржуйских серверов... Ни разу не помню ни одного, где было бы меньше 3к игроков, а честенько и все 12к бывало...
                    Вся разница в том, что там так было изначально. Ну или очень давно...
                    Да и не относится это к делу.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • АзазеллоА Не в сети
                      Азазелло
                      отредактировано

                      Я вот помню в играл в УО и ничего не терял при смерти кроме вещей, но рассчитывал на это с самого начала. Более того вальнуть голым мона было кого угодно, и даже существенная разница в умениях не давали преимущества которое бы решало ВСЕГДА. У нас 10 kdk это стабильно выигрышь, потому потеря 1% при смерти оч уж жёстко... собственно я против

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andy the SkrontzA Не в сети
                        Andy the Skrontz
                        отредактировано

                        Надоели.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение