MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Отключение эффектов и скиллы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    19 Сообщения 12 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • VEKV Не в сети
      VEK
      отредактировано

      Во время ГВ и на особо населенных локациях эффекты приходится отключать. Однако тогда возникает проблема со скиллами Strip и Steel Coin. Стрипа вообще не видно и не слышно снял/не снял не понятно.
      Со стил коином чуть проще но все равно тяжко. Пишет когда скилл провален, когда укралось, ничего не пишет. А ведь бывает из 10 попыток удачна одна. Соответсвенно сложно понять 9 строк вылезло или 10.

      Просьба-вопрос. Возможно ли при удачном исходе скилла выдавать какую-нибудь надпись, типа succes или аналогичное? И если да, соответственно сделать ;).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        Sanek
        отредактировано

        я уже писал на ету тему , но в ответ тишина 😃
        еслиб ето писалось в чате скилл удачно прошёл, как пишетьса скилл фейл
        ето решило бы все проблемы, особенно во время GW

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sakaki-chanS Не в сети
          Sakaki-chan
          отредактировано

          особенно радует пневма с отключенными эффектами. как будто и не кастовалось ничего.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Priest NumP Не в сети
            Priest Num
            отредактировано

            жаль нельзя выбирать , что именно из эффектов отключить (

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • VEKV Не в сети
              VEK
              отредактировано

              Ап. Я дятел задолбаю.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H Не в сети
                Hoha
                отредактировано

                А Safety Wall? Land скилы сагов/бардов/дансеров?. Вообще бред, хоть крестиками рисовали бы ей богу. Но, конечно же, "это проблема клиента".

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • SPiRiTS Не в сети
                  SPiRiT
                  отредактировано

                  VEK, если стрип удачный - анимация персонажа немного отличается...

                  З.Ы. хотя я за введение анимации стрипа при отключенных эффектах, или какой-либо информации о удачном стрипе 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • antena_nashiA Не в сети
                    antena_nashi
                    отредактировано

                    Поддержу брата-стрипера )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SolraiverS Не в сети
                      Solraiver
                      отредактировано

                      угу ,даешь выборочное отключение эфектов , так хочеться видеть сейфети волы ,пневмы и костры ,но при включение эфектов кроме снега на голову ты ничего не увидешь .

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • NikGatoN Не в сети
                        NikGato
                        отредактировано

                        А я Хоху поддержу. Одно дело, когда отключается ненужная анимация скиллов, вроде стормгастов, юпитела, ЛоВа... Да, она очень мешает. Из за нее не видно ни кто тебя бьет, ни кого бить. 🙂 Но когда не видно границ "локи-вейл"... Это очень неудобно.

                        Еще было бы неплохо отмечать успех поломки доспехов химиком. 🙂
                        И чтобы тот, чей доспех сломан, тоже получал уведомление.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K Не в сети
                          KotN
                          отредактировано

                          Более логичным было бы просить администрацию (если это возможно) внести в to do реализацию возможности для премиумов включать/отключать отображение эффектов порождаемых определенным классом. (если идти дальше - то и определенных заклинаний)
                          Что нибудь типа @hidebardeffect, @showbardeffect, что должно быть исключениями из общего правила установленного триггером /effect

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H Не в сети
                            Hoha
                            отредактировано

                            Ага, и ввести еще команду @killrandomnonpremiumplayeronthismap. Почему премиумы? Мало им бонусов?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K Не в сети
                              KotN
                              отредактировано

                              @Hoha:
                              Ага, и ввести еще команду @killrandomnonpremiumplayeronthismap. Почему премиумы? Мало им бонусов?
                              потому что иначе администрации никакого стимула это делать 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • NikGatoN Не в сети
                                NikGato
                                отредактировано

                                Стимул - повышение играбельности и рост количества клиентов в целом.
                                Ведь даже "не преимум" - является звеном экономической цепочки.

                                И, к тому же, подобные возможности должны быть либо доступны всем, либо никому. В противном случае одни получат преимущество перед другими.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Andy the SkrontzA Не в сети
                                  Andy the Skrontz
                                  отредактировано

                                  Всем играющим следует иметь в виду, что все, что начинается с /, - это клиентские команды со всеми вытекающими.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ZEBruZ Не в сети
                                    ZEBru
                                    отредактировано

                                    файр волл тоже не видно 😞 куда поставил 😞

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • SolraiverS Не в сети
                                      Solraiver
                                      отредактировано

                                      Кстати чтоб видеть границы локиса при входе врубайте эфекты,а потом вырубайте , локис будет виден пока не пропадет ))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • VEKV Не в сети
                                        VEK
                                        отредактировано

                                        Не о том речь, пневма и почее ее раз использовал и она есть.
                                        А то о чем говрил я имеет вероятностный шанс срабатывания. Надо несколько раз использовать, мана то не резиновая, надо же остановиться когда скилл сработал наконец-то

                                        Администация, ну скажите свое веское слово.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S Не в сети
                                          Sanek
                                          отредактировано

                                          <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=24218&sid=298475cd3f60df932195576dfc8c3fb5">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... 6dfc8c3fb5</a><!-- m -->

                                          сказала 😃

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение