О задержках
-
Вопрос к уважаемой администрации:
Пожалуйста, обнародуйте формулы задержек применяемые на нашем сервере для состояний Stun, Frozen, Curse и нахождения в капкане. Эксперименты ясно показывают, что они не соответствуют ни одной формуле, найденной в сторонних источниках. Например для стана, наиболее известная формула с RODatazone: 3*(97-VIT-LUK/3)/100) сек. Однако, легко заметить, что у нас некоторые стоят в стане больше 5 секунд, что согласно этой формуле вобще невозможно. Я не буду утверждать, что какая-то из формул правильная, а какая-то нет, но чтобы строить свой билд, нужна хоть какая-то определенность в этом вопросе. -
Кроме того, желательно получить формулы и для вероятностей попадения в эти самые состояния.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m -->
незнаю как вы, а я пользуюсь вот этим, ошибок не замечал. но честно скажу, что и вникал не очень -
Все хорошо, но там все интересующие формулировки (даже не формулы) совпадают по логике с РоДатаЗоновскими...
-
Чувствую, скоро будут дипломы защищать по теме рагнарока... Там... социология, механика игры, проблемы свадеб и разводы :)))
-
вобщем то если есть у кого желание и знания нашей механики могут дописать в файлик skilldesctable.txt в папке data данные о механике в соотвествующие скиллы, в файл idnum2itemdesctable.txt - добавить описания для вещей, например станнер...может быть администрация и сделает патч с изменениями описаний...