MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    О задержках

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    6 Сообщения 5 Posters 674 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      Rsa
      отредактировано

      Вопрос к уважаемой администрации:
      Пожалуйста, обнародуйте формулы задержек применяемые на нашем сервере для состояний Stun, Frozen, Curse и нахождения в капкане. Эксперименты ясно показывают, что они не соответствуют ни одной формуле, найденной в сторонних источниках. Например для стана, наиболее известная формула с RODatazone: 3*(97-VIT-LUK/3)/100) сек. Однако, легко заметить, что у нас некоторые стоят в стане больше 5 секунд, что согласно этой формуле вобще невозможно. Я не буду утверждать, что какая-то из формул правильная, а какая-то нет, но чтобы строить свой билд, нужна хоть какая-то определенность в этом вопросе.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G Не в сети
        Glu
        отредактировано

        Кроме того, желательно получить формулы и для вероятностей попадения в эти самые состояния.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LittleGastlyL Не в сети
          LittleGastly
          отредактировано

          <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m -->
          незнаю как вы, а я пользуюсь вот этим, ошибок не замечал. но честно скажу, что и вникал не очень

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • G Не в сети
            Glu
            отредактировано

            Все хорошо, но там все интересующие формулировки (даже не формулы) совпадают по логике с РоДатаЗоновскими...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • M Не в сети
              mouse792
              отредактировано

              Чувствую, скоро будут дипломы защищать по теме рагнарока... Там... социология, механика игры, проблемы свадеб и разводы :)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • earlE Не в сети
                earl
                отредактировано

                вобщем то если есть у кого желание и знания нашей механики могут дописать в файлик skilldesctable.txt в папке data данные о механике в соотвествующие скиллы, в файл idnum2itemdesctable.txt - добавить описания для вещей, например станнер...может быть администрация и сделает патч с изменениями описаний...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение