MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Рассчёт повреждений

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Про PvP
    8 Сообщения 5 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DrunkAcolyteD Не в сети
      DrunkAcolyte
      отредактировано

      Как рассчитываются повреждения в PvP?
      Вот у меня прист, одетый в тару и poo poo hat. По мне, например, делают 1000 дамага, сколько я получу повреждений после вычитания?
      т.е. вычитается из первоначального повреждения 30% и 10%, или сначала, например, 30%, а потом 10% из оставшегося?
      Или как-то иначе?
      Объясните, пожалуйста.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DrunkAcolyteD Не в сети
        DrunkAcolyte
        отредактировано

        (на правах апа) ну подскажите хоть кто-нибудь :roll:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • C Не в сети
          Crash
          отредактировано

          Глупый вопрос.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AIvertiberdlingA Не в сети
            AIvertiberdling
            отредактировано

            <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->

            The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
            (([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

            The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
            (([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

            Насколько понятно из текста одинаковые модификаторы складываятся...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • C Не в сети
              Crash
              отредактировано

              Я оказывается неправильно прочитал. Думал он спрашивает в какой поочередности вычитываются проценты: сначала 30%, потом 10% или наоборот :-). Так как это одно и тоже.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • DrunkAcolyteD Не в сети
                DrunkAcolyte
                отредактировано

                @Crash:
                Глупый вопрос.
                Глупо не уметь читать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • BoriskaB Не в сети
                  Boriska
                  отредактировано

                  37,1% тара + попохет!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • King of LamersK Не в сети
                    King of Lamers
                    отредактировано

                    Если вычитать из Матаки то вот в этой теме
                    <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=21934">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=21934</a><!-- m -->

                    пришли к такой формуле
                    Атака*(1-мдеф/100)(1-тара-пупухет)(1-карты от элемента)*сколько_там_по_элементу_твоей_брони - инт-вит/2

                    По идее от простой атаки, будет

                    Атака*(1-деф/100)*(1-тара-пупухет)*сколько_там_по_элементу_твоей_брони (елси хостинг) - (витДеф +от скил ангелус приста).

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение